Я летаю последнее время с опаской. Нет, я не аэрофоб. Я им был, поправился.
Я летаю последнее время с опаской. Нет, я не аэрофоб. Я им был, поправился.
Но что-то часто стало - летишь себе, пьёшь ко... то есть чай, смотришь кино... Тут стюардесса пробегает мимо. Быстро. И ты уже все понимаешь.
Я сразу торопливо чай - оп. Выпиваю залпом. А в голове: "только бы не роды. Ещё и с неправильным предлежанием..."
Потом встаёшь, предупреждаешь стюардессу, что врач далеко в прошлом, но идёшь. А куда деваться. В прошлом, в настоящем, в будущем. Что-то в голове и руках осталось. Больше, чем у перепуганных пассажиров.
Нет, нормально все прошло.
Молодой английский парень. Гостеприимная Москва. Много водка, тусовка, медведь и самовар. И балалайка. Не всегда есть время выпить таблетки, даже если знаешь, что эпилепсия.
Это на самом деле совсем не страшно. Только выглядит пугающе. Зрачки, пульс, давление, пара фраз. Пациент приходит в себя.
Зато потом вернешься в кресло, расслабишься, с полным правом просишь ещё рюмку коньяка. Самолёт уже начинает снижение, но тебе приносят. Заслужил. 🙂 Объясняешь, что скорую к трапу не надо. Все ок. И никаких наркотиков парень не принимал. Полиции тоже не надо. Это была неправильная версия. Просто случился эпилептический припадок. И вообще надо бы вентиляцию посильнее в салоне и температуру пониже. Потому что лето, туристы и тусовка.
...А в голове крутится - "а если в следующий раз роды? И обвитие пуповины, и предлежание..." Или ещё что-то серьезное. Ведь четверть века не работал, уже и права называть себя врачом нет.
А все равно придётся встать и идти. Права нет отсидеться. Присягу советского врача давал.
Но боюсь.
Честно.
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.