Настоящие вы украинцы или нет, это будете определять не вы, а те, кто придёт к власти
Настоящие вы украинцы или нет, это будете определять не вы, а те, кто придёт к власти
Для многих и многих происходящее остаётся вроде как за стеклом. Несмотря на закономерную панику, всё равно кое-кому кажется, что до них это всё не докатится. Вот, дескать, крупа, соль, спички, деньги в банкоматах – это да, это всё заканчивается, это проблема. А ублюдки, сменившие биты на автоматы, – нет, это где-то там, в Киеве, в телевизоре, да и вообще не с нами.
На первый взгляд, у этих людей есть основания думать подобным образом. Даже при том, что они неплохо представляют себе сводный портрет «активистов Майдана» и «Правого сектора». Так вот, всё неплохо себе представляя, они всё равно думают, что их – не коснётся.
Что это только «беркутовцев» из оцепления могут бить всей толпой, отрывать руку и выбивать глаз, топтать ногами, а потом говорить: «Да не, не трэба швыдку, це ж «Беркут»». И в самом деле – это же «Беркут», нас-то за что?
Что это только губернатора Волыни могут вдесятером бить на сцене, заставлять стать на колени, подписать отставку, обливать водой и бить током, а потом приковывать наручниками к сцене. И ехать за семьёй, чтобы взять их в заложники. Нет, это только с ним такое может быть, он же губернатор; нас-то не тронут.
Что это только на Олега Царёва могут открывать охоту, обсуждая в Фейсбуке, как именно следует с ним поступить – то ли поймать и забить прямо в аэропорту, то ли взорвать к чертям весь аэропорт. Ну, всё правильно, он же депутат, а чего он хотел; нас-то не тронут.
Что это только о каком-то из командиров львовского «Беркута» могут всю личную информацию выложить в сеть и делать постоянный перепост с пометками: «Это он командовал «беркутнёй» на Грушевского. Наведайтесь к нему домой». Конечно, всё понятно, это же командир «Беркута», мы-то при чём.
Что это только каким-то там сепаратистам могут писать, чтобы они «начинали любить Россию не издалека, а конкретно в Сибири». Ну, верно ведь, верно, мы-то не сепаратисты, настоящих украинцев не тронут.
Что это только о «Допе и Гепе» могут писать: «валите в Израиль, пока живые», и тут же сами отвечать: «нет уж, этих мы не выпустим». Всё правильно, мы-то не «эти», нас-то не тронут, мы-то настоящие украинцы.
Так вот нет. Настоящие украинцы или нет, это будут определять те, кто придёт к власти. Они уже были «мирными активистами» – и, как видите, с лёгкостью превратились в «активистов» с винтовками и автоматами. Они уже вошли во вкус десятикратного количественного превосходства – и не собираются из него выходить. В Киеве, во Львове, в Луцке они увлечённо нападают полусотнями на одного, на двоих – и при этом страшно возмущаются, когда против них в Харькове выпускают тех, кого они до сих пор называют «титушками». Несложно понять, что им нужно только одно условие для успеха: то самое количественное превосходство.
Они – обычная шпана. Фашисты – они всё такие, независимо от того, националисты ли они, либералы или демопатриоты. Когда доходит до «дела», они ведут себя как типичная шпана, побеждающая вдесятером одного. Они так активно обзывают своих конкурентов «титушками» и «гопниками», потому что чувствуют в них «своих», только с другим знаком.
И они не остановятся на депутатах, губернаторах, полковниках, «сепаратистах», «москалях» или «жидах». Не рассчитывайте на ваше «настоящее украинство». Вспомните, сколько «настоящих немцев» было расстреляно и посажено при Гитлере. Фашисты, эта политическая шпана, «своими» признают только такую же шпану. Сумеете ли вы её изобразить?
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.