Именно так – террором и изгнанием из страны несогласных, похоже, будет отныне прокладывать себе дорогу к спасительному «второму сроку» бывший любимец Юго-Востока.
Особую общественную опасность представляет тот факт, что место использовавшихся прежде для грязной работы братков с битами ныне заняли люди в погонах, «правоохранители» из бригад Захарченко и Пшонки.
Первый президент Крыма Юрий Мешков, накануне заявивший об избиении своего сына Максима милиционерами в Симферополе в отместку за призыв отца к лидерам Евросоюза не подписывать соглашение об ассоциации с Украиной, утверждает, что после того, как история стала достоянием СМИ, правоохранители начали оказывать давление на потерпевшего с целью отказаться от показаний.
"6 сентября 2013 года в 22.00 Максим гулял с собакой. К нему подошли два сотрудника украинской милиции в форме и один в штатском. «Штатский» уточнил, мой ли он сын, после чего прозвучали оскорбления в мой адрес, его отца. Максим попытался защитить мою честь и достоинство, в ответ все трое набросились на Максима и стали его избивать!" - сообщил Юрий Мешков.
"Сына сбили с ног, били руками и ногами по голове, телу. Максим защищался только от ударов штатского, от сотрудника украинской милиции в форме даже не отбивался, понимая, для чего это все затеяно. В тяжелом состоянии Максима доставила домой, обеспокоенная его длительным отсутствием, моя дочь. По ее словам она по телефону обратилась с заявлением в милицию с требованием возбудить уголовное дело по факту нападения и избиения брата! ".
"Макса обрабатывали, запугивали высылкой и милиция ночью, и прокуратура днем. К сожалению, не выдержал. Сражается только дочь, Марианна, которой он, окровавленный и избитый, рассказал, как всё было".
"Марианна по телефону сообщила, что со вчерашней ночи квартиру Максима осаждали сотрудники милиции, сегодня вместе с ними явились сотрудники прокуратуры. Ему внушали, что если он сделает так, как им надо, то его не вышвырнут из Крыма, так же, как меня. Прокурор диктовал по телефону текст следователю, а следователь – Максиму. Под диктовку Максим написал, что политической подоплёки в его избиении нет, а всё, что есть в Интернете, сообщил я. Марианна возмутилась всему происходящему и на 4-х страницах тут же написала всё, что видела и слышала. Ее показания брать отказывалась, она настояла, взяли, но она не уверена, что показания не удалят из дела", – уточнил экс-руководитель Крыма, высланный украинскими властями с полуострова.
"На проведение этой операции были брошены лучшие силы милиции и прокуратуры с единственной целью, сломить Максима и заставить его написать, то "что нужно", чтобы обелить режим. Его заставили даже написать благодарность милиции и прокуратуре. В этом глумлении над слабым просматривается даже что-то нацистское. Почувствовав слабину, они как шакалы набросились на сына. К сожалению, он не проявил стойкость и мужество, свойственное нашему роду. Режим оказался сильнее. Нанесен еще один жестокий удар по законности, справедливости, человеческому достоинству. Кулаки наймитов били не ТОЛЬКО по моему сыну. Своим нападением, расправой над моим сыном они пытались запугать и меня и всех нас, кто не покорился оккупантам Они защищали от всех нас устои их власти, основанной на насилии, жестокости, лицемерии и подлости. Рано или поздно сам режим рухнет под тяжестью собственных преступлений!"
"Считаю нападение на моего сына Максима местью бандитского режима Януковича в ответ на мою политическую деятельность. Прошу средства массовой информации не оставлять меня и моего сына один на один с «псами СБУ» Януковича!".
Крымские правоохранители подтверждают факт причинения телесных повреждений сыну первого и единственного Президента Республики Крым Юрия Мешкова Максиму Мешкову во время его уличной прогулки с собакой 6 апреля 2013 года около 22 часов, но отрицают причастность к этому «инциденту» украинских силовиков.
Несмотря на подобные (далеко не единичные) факты, Партия Регионов считается цитаделью пророссийскости, генеральным партнёром Единой России, что по нашему мнению совершенно недопустимо, более того – дико и противоестественно. Сегодня последние сомнения рассеиваются. И даже жалкие попытки имитировать некую пророссийскую «группу 40» не помогут режиму. Пора принимать хирургические меры и всерьез заняться изменением ситуации. Надежда только на себя, на собственные силы. Иначе судьба несчастного Максима Мешкова в скором времени постигнет любого, кто посмеет ослушаться хамского окрика Банковой.
Аналитическая служба РМ.У (по материалам СМИ)