Для антисоветчика, который любит бросаться словом "совок", "колхоз", "колбасные вагоны", самый важный орган — жопа и желудок. Он думает и живёт для того, чтобы кормить одно место другим.
Для антисоветчика, который любит бросаться словом "совок", "колхоз", "колбасные вагоны", самый важный орган — жопа и желудок. Он думает и живёт для того, чтобы кормить одно место другим.
Для того, чтобы сладко жилось жопе, они создали культ жопы и желудка. А культ личности заменили на культ наличности. Для жопы страшно подумать, что нужно немножко поработать или в чём-то себе отказать. Жопа страшно презирает физический и сельский труд и вообще всё, что не касается ловкого изъятия ресурсов для прожора.
Жопа никогда не поймет, что счастье — оно не в колбасе и не в бесчисленных ярких упаковках с пищевым мусором. Жопа хочет жить и существовать исключительно только для себя. Жопа легко продаёт то, что ей не принадлежит (нефть, газ), жрёт на эти деньги, радуется, и считает себя верхом человеческой мысли и развития человеческого общества. Жопа легко находит оправдания своей античеловеческой сути, своему паразитизму и непомерным аппетитам. Жопа всегда будет орать, что в СССР не было колбасы, что народ мёр с голодухи миллионами и что ей, жопе, было очень плохо в сталинских ГУЛАГах среди таких же миллионов ни в чём не повинных жоп.
Жопа ненавидит армию. Потому что ей, жопе, армия не нужна. Ей нужна "маленькая и мобильная" кучка наёмных карателей, псов, которые способны выполнить любое самое мерзкое преступление. Жопа кричит "нужно спасать наши жопы", потому что души у жопы нет.
Жопа мечтает разделить мир на два коридора. Один для узкого (но достаточно широкого, чтобы жопа пролезла), ограниченного числа людей, которые будут сладко нежить свои жопы в уютном мире изобилия, изымая и высасывая ресурсы остальной части человечества. Жопа будет демонстрировать себя — по телевизору, петь по радио, писать книги и всячески пропагандировать свой образ жоподеятельности. Приближённых к себе жопа будет пугать страшными образами "завистливых и желающих насильно отобрать и поделить" — тех, кого жопа сама обобрала до нитки. Жопа в рясе или в сутане будет махать кадилом и увещевать обездоленных о "покоооорности и смирееееениии". Эта же жопа не преминет указать, что господом богом было так суждено, и бедность — это наказание. Рядом со свечками будут стоять другие жопы, лепить кресты и вносить "пожертвования".
Жопе не понять, что счастье — это большая и сильная добровольная армия и миллионы рабочих и учёных, которые трудятся на оборонку.
Жопе не понять, что счастье — это когда любой ребёнок из Салехарда, Усть-Кулома или Елизово может поехать учиться в Москву или Ленинград, поступить на интересную ему фундаментальную специальность, жить в спокойном общежитии и не думать, что завтра не на что купить хлеба.
Жопе не понять, что счастье — это промышленные гиганты, предприятия, совхозы, колхозы, всё, что работает на потребление и удовлетворение потребностей людей, а не на развлечения и сладкую жизнь отдельных жоп.
Жопа не замечает растущие армии бомжей или бездомных с нищими, для неё это неотъемлемая часть пейзажа. Жопа считает, что армии бездомных и нищих — хороший урок для остальных подрастающих жопок.
Жопа не верит, что людям не нужны красивые банки и упаковки. Человеку нужна просто добротная пища — немного мяса, крупы, овощей, картошки, яиц и молока с хлебом. Хороший и качественный рацион питания составляют совсем не те "полные полки", за которые жопа продала то, что ей не принадлежит. Кока-колой не накормишь голодного ребёнка, а вот бесплатный стакан молока в школе улучшил бы баланс в рационе.
На какой диалог можно рассчитывать с жопой? Я думаю, что никакой диалог конструктивный с жопой не получится. В ответ на увещевания, жопа будет только сыто попёрдывать.
В этом её суть.
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.