1 сентября 1939 г. началась Вторая мировая война. Вопреки утверждениям борзописцев а-ля Резун-Суворов, эта война задолго до 1939 года задумывалась сначала в Лондоне и Париже, готовилась в Берлине и Варшаве, а не в Советском Союзе и Москве.
1 сентября 1939 г. началась Вторая мировая война. Вопреки утверждениям борзописцев а-ля Резун-Суворов, эта война задолго до 1939 года задумывалась сначала в Лондоне и Париже, готовилась в Берлине и Варшаве, а не в Советском Союзе и Москве.
Цель войны для англичан, французов и поляков была одна: руками нацистской Германии разгромить Россию, а затем навалиться всем скопом и ликвидировать своего геополитического конкурента – Германию! А для Польши ещё и прирастить к своей территории жирные куски разгромленного СССР.
И вот 1939 год. Пилот Люфтваффе гауптман Бруно Дили был лётчиком, который сбросил первую бомбу во 2-й Мировой войне (с пикирующего бомбардировщика «Юнкерс» Ю-87 «штука»). Целью был главный штаб польской армии в Варшаве. Лётчик не промахнулся, под руинами штаба погибло множество польских офицеров, которые, кстати, занимались планированием войны и против Германии (совместно с Англией и Францией), и против СССР (совместно с Германией), и его расчленения, присоединения к «великой» Речи посполитой Белоруссии, Украины и части европейской части России. План «Прометей», который в Варшаве разрабатывался с 1925 года! О существовании такого плана у Польши Сталину доподлинно было известно от советской разведки: адьютант Пилсудского был завербован ещё при Дзержинском.
«Расчленение России стоит в основе польской политики на Востоке… Поэтому наша возможная позиция будет сводиться к следующей формуле: кто будет принимать участие в разделе? Польша не должна остаться пассивной в этот замечательный исторический момент».
Из доклада Главного штаба Войска Польского своему правительству. Декабрь 1938 года.
В общем, иначе должна была начаться Вторая мировая – так полагала Польша. И предвоенное польское правительство сделало всё, чтобы остаться союзником Гитлера против России, а не его противником. И не вина, и уж тем более не заслуга Польши, что Гитлер этого не захотел.
…Вспомним, как это было до начала войны! И пока не будем называть это некое правительство, но, по мемуарам У. Черчилля,
«…-ое правительство направило чешскому правительству ультиматум, на который надлежало дать ответ через 24 часа. -ое правительство потребовало передать ему пограничный район Тешин. Не было никакой возможности оказать сопротивление этому грубому требованию…»
Кто же это был? Какое правительство терзало ультиматумами и так преданную «западными демократиями» и растерзанную гитлеровской Германией Чехословакию? Нацистская Германия? Фашистская Италия? Коммунистический СССР? Милитаристская Япония?.. Ну, кто там ещё на плохом счету у западных историков 2й Мировой войны? И почему мы об этом почти ничего не слышали на уроках истории?
Так вот, потому-то и молчат западные историки об этом ультиматуме, потому что, оказывается, подобное предложение, от «которого невозможно отказаться», Чехословакии сделало правительство… Польши! «Невинная жертва» будущей германской агрессии Польша, как заправский падальщик и профессиональный агрессор, с удовольствием торопилась отщипнуть кусок территории умирающего чехословатского государства. И Тешинский район тут же становится польским. Следом из Варшавы (по секретному указанию Лондона) в Берлин полетели депеши с предложением военного союза против СССР, дабы участвовать и в его расчленении.
Варшава имела практически аналогичный пакту «Молотова-Риббентропа» договор с Гитлером, в соответствии с секретными пунктами которого она и приняла живейшее участие в расчленении Чехословакии и даже готовилась к аншлюсу Литвы и отделению от Советского Союза Украины, Белоруссии и части России. Польшу подвели англичане, предоставившие ей гарантии в случае войны с Германией. Гарантии, которые они ни секунды не собирались выполнять! Напомним небезынтересный факт: после падения Польши в эмигрантское польское правительство, сформированное в Лондоне, не вошёл ни один министр из довоенного правительства в Варшаве – ни один человек не захотел контактировать с англичанами, которые поляков просто предали!
«Поляки – жалкая, ни к чему не способная хвастливая банда. Это также хорошо известно англичанам, как и нам».
Адольф Гитлер. 3 сентября 1939 года.
Поэтому жалеть ли нам Польшу, которая за нашей спиной точила против нас ножи?
Вспомним, что польские паны, не задумываясь, расстреляли более 25.000 пленных красноармейцев, пленённых во время бездарно проведенного наступления Тухачевского на Варшаву в 1920 г. А до этого ещё около 35.000 наших пленных погибло от голода и неоказания элементарной медицинской помощи в польских концлагерях – несколько лет их содержали хуже скотины, под открытым небом даже зимой.
А расстреляны были те, кто выжил даже в тех нечеловеческих условиях! И польский президент не ездит каждый год молиться на могилы наших парней. Ему их не жалко, очевидно, полагая, что тогда поляки всё сделали правильно. А Польша до сих пор не передала России документы по этому массовому расстрелу и геноциду, ссылаясь на отсутствие сих бумаг. А Россия на посмешище всему миру признала расстрел поляков. И документики им скопировали…
В Катыни и под Харьковом были расстреляны именно те польские вояки, которые без зазрения совести запросто гноили бы в ямах и расстреливали бы наших военных в ходе несостоявшегося расчленения СССР. Потому-то они и были расстреляны, что представляли потенциальную угрозу нашим тылам в случае конфликта с Германией. Вспомним годы Гражданской. От того, что Российская империя по-человечески гуманно отнеслась к пленённым в ходе 1-й Мировой войны чехам, мы получили затем массовые расстрелы и грабежи россиян, учинённые белочехами вдоль Транссибирской магистрали и бессовестное воровство части Золотого запаса Россиии (на деньги которого затем в 1920-х гг. процветало молодое чехословацкое государство).
Так что, мы будем думать о судьбе и жизни польских вояк, которые запросто гноили бы в ямах и стреляляли бы наших военнослужащих? Которые способны в любой момент по приказу из Лондона и Парижа ударить в спину нашей армии? Или всё-таки подумаем о жизни и здоровье военнослужащих собственной державы?
И между прочим. Нам известна судьба польских военных, взятых в плен Красной Армией. А куда делись поляки-военные, которых в плен брал Вермахт? А их было в три раза больше – около 80 тысяч. В концлагерях в 1945 году их не оказалось ни одного человека. Господа немецкие историки, может быть, вы нам ответите на этот вопрос: в каком году были расстреляны Вермахтом и СС польские военнопленные, взятые в плен в результате разгрома Польши в 1939 году? Так же честно, как это сделал СССР в 1990 году, как это сделала Россия в 2010 году.
Много воды с тех пор утекло. Но не померкнет в нашем сознании подвиг нашего народа, который выстоял под ударами самой сильной военной машины в Европе – гитлеровской Германии.
Запись написал(а) Юрий Фёдоров
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.