Технополис завтра
Самое важное. Самое полезное. Самое интересное...
Новости Арт-Шоу

Рок-группа The Cure на Хеллоуин выпустила первый за 16 лет альбом

The Cure выпустили первый за 16 лет альбом Songs Of A Lost World.

Британская рок-группа The Cure выпустила новый альбом под названием Songs Of A Lost World впервые за 16 лет, пишет Washington Post.

"Songs of a Lost World полностью погружает во тьму, создавая стену звука (wall-of-sound - техника звукозаписи и аранжировки. — Прим. ред.), подобную уроборосу <...> Songs of a Lost World — это альбом для медитации в черном свете", — говорится в статье.

О том, что дата релиза совпадет с празднованием Хеллоуина, стало известно в конце сентября, когда группа обнародовала песню Alone, открывающую альбом.

Музыкальный обозреватель газеты Daily Mail пишет, что 14-й по счету альбом The Cure начинается с двух медленных, экспансивных композиций, которые подтверждают репутацию группы как мастеров всего "восхитительно мрачного".

Автором слов и музыки всех песен альбома выступил Роберт Смит — бессменный лидер группы.

Новый альбом с The Cure - лучший для группы со времён ‘Disintegration’

С момента выпуска 2008’s “4:13 Dream,” the Cure все время проводил, выступая на сцене и траля через собственные архивы. Наряду с неустанным графиком концертов, были ремиксы, концертные записи и ретроспективные релизы, но не было нового альбома.

Все эти годы тускло освещенной гибели и уныния, казалось, делали свет слишком сильным, чтобы его можно было вынести, как будто размышлять о том, что будет дальше, было слишком много. Но после 16 лет отсутствия альбома нового материала The Cure вернулись с “Songs of a Lost World,” произведением готического величия, которое смотрит в экзистенциальную пустоту и размышляет о конце не только группы, но и всего остального.

На протяжении десятилетий Cure колебался между своими стремлениями к маку и пришедшим в упадок готическим роком, который он помог создать в ’80-х годах. “Songs of a Lost World” полностью погружается во тьму с помощью звуковой продукции, демонстрирующей влияние уроборо: Вылечить потомков, таких как My Bloody Valentine и Nine Inch Nails, вырисовываются в ментальной смеси.

Альбом представляет собой потрясающие волны жилистых гитарных риффов, теплых синтезаторных пэдов, отголосков знакомых фортепианных аккордов и —, как будто напоминающих звуки более ранней аналоговой эпохи —, грязность расплавленного винила и палец, нажимающий на кассету. “Songs of a Lost World” - альбом для медитации при чёрном свете.

Он тоже терпелив. Половина его песен длиннее шести минут, причем одна из них превосходит 10, и требуется почти три минуты, чтобы фронтмен Роберт Смит задал тон альбома своим первым текстом: “Это конец каждой песни, которую мы поем”.

Smith —, единственный автор песен на альбоме Cure впервые с 1985 года’s “The Head on the Door” —, 65 лет, и он работает в группе почти пять десятилетий. Для любого артиста в его возрасте обдумывание конца было бы естественным; для такого готического барда, как Смит, “Songs of a Lost World” - это апофеоз многолетнего увлечения распадом.

Среди “кроваво-красных лун” и “холодных черных дождей” поэзии Смита с привидениями - торжественные монологи о времени, памяти и мечтах, составляющих человека, и о том, что происходит, когда звезды тускнеют, и “плач со сломанным голосом” зовет нас домой. Даже годы, проведенные болезненно зацикленными, не подготовили его к следующему. “Я пытаюсь разобраться в этом,” признает он. “Я больше не могу, если бы когда-нибудь действительно мог.” (Извините, молодые готы: Лучше не становится.)

Лирическая направленность Смита и песенное мастерство в стиле барокко делают “Songs of a Lost World” лучшим альбомом группы со времен ее шедевра 1989 года “Disintegration” (даже если слушатели, ищущие “Lovesong” или “Pictures of You”, останутся без внимания). И несмотря на то, что Смит дразнил еще хотя бы один альбом, он также стал бы подходящей конечной точкой для Cure. После полувека поисков в тени ответов о любви, жизни и смерти Смит, по-видимому, нашел то, что искал ... обеспечивает ли это какое-либо утешение или нет.

“Я на улице в темноте, задаваясь вопросом, как я так состарился,” он поет на доводчике с соответствующим названием, “Endsong.” “Нет, мне здесь больше не место”.

Источник


 

© 2009 Технополис завтра

Перепечатка  материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши  правила  строже  этих,  пожалуйста,  пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.