Уже несколько дней самой обсуждаемой новостью украинского шоу-бизнеса остается разрыв контракта между Wellboy и продюсерской компанией Papa Music. И с тех пор обе стороны, иногда выходя за рамки приличия, разносят друг друга.
Уже несколько дней самой обсуждаемой новостью украинского шоу-бизнеса остается разрыв контракта между Wellboy и продюсерской компанией Papa Music. И с тех пор обе стороны, иногда выходя за рамки приличия, разносят друг друга.
Главные упреки певца и его нового директора Марты Останковой сводятся к тому, что Papa Music – это компания сбежавшего из Украины в Россию продюсера Юрия Бардаша. По их словам, оставшиеся сотрудники продюсерского центра продолжают навязывать певцу пророссийские нарративы. А кроме того, менеджмент якобы заблокировал ему доступ к личному Instagram и YouTube.
В свою очередь Papa Music отрицает какое-либо взаимодействие с Юрием Бардашем и продавливание через творчество Wellboy каких-либо позиций, выгодных российской пропаганде. А обвиняют они артиста в том, что он поступил некорректно, разорвав контракт без каких-либо предварительных переговоров. Что касается его нового директора, то ее они обвинили в том, что ранее она была уволена из их компании за алкоголизм.
Vesti.ua попытались связаться с обеими сторонами конфликта. Однако Wellboy не стал отвечать на звонки и письменные сообщения. Хотя в его персональном Instagram есть видеообращение, в котором он частично отвечает на некоторые вопросы. Но проблема в том, что Антон на этой записи явно читает с листа или монитора заготовленный текст. А кроме того, по сути не дает ответ на вопрос, на который нам хотелось бы получить ответ.
В частности, в своем обращении он сказал, что не собирался хайповать на этой теме и хотел сделать все тихо.
“Компания Papa Music ведет себя не как уважаемый продюсерский центр, а как рэкетир из девяностых. Мой Instagram пытаются отжать, как ларек у конкурентов. От моего имени отправляют угрозы журналистам и пишут ложь о моем менеджере. Я не хочу участвовать в этом дешевом шоу. Прежде всего, я хочу заниматься искусством и музыкой. Я всегда уважал и свой контракт, и все договоренности с Papa Music, но у нас возникло несколько кардинальных проблем, которые не могли быть решены. Я не хочу прибегать к деталям, но есть некоторые разногласия относительно создания дальнейшего моего творчества”, – сказал Wellboy.
Кроме того, певец добавил, что отдает себе отчет в том, что в результате может потерять свой псевдоним и старые хиты.
В отличие от Антона, его продюсер Евгений Триплов согласился с нами пообщаться. Главное, что его сейчас больше всего беспокоит, – это обвинения в том, что Papa Music имеет связи с РФ и Юрием Бардашем. Чтобы “отмыться” от этого обвинения, нынешнее руководство продюсерского агентства уже само предложило, чтобы СБУ проверила их на наличие таких связей. Кроме того, сам Триплов достаточно эмоционально, с обидой в голосе, рассказывает о том, что с первого дня войны находится в Украине и занимался волонтерством, а его ребенок родился в бомбоубежище.
Что касается суммы, которую компания намерена потребовать с артиста через суд, то продюсер еще не пришел к окончательному решению. Говорит, что иска еще нет, но он обязательно будет. А что касается суммы компенсации, то он еще не определился.
“У нас еще не началось судебное разбирательство и надеемся на то, что он придет и сядет с нами за стол переговоров, и мы будем договариваться. В другом случае будем подсчитывать, какие у нас на него были затраты и что у него в договоре было прописано. Хотелось бы все это решить спокойно”, – говорит Евгений Триплов.
Причем продюсер не исключает, что примирение и возвращение к сотрудничеству тоже возможно. Но что касается мотивации, которая подтолкнула Wellboy к разрыву, то у него есть два возможных объяснения. Первое – пришло время зарабатывать и отрабатывать вложенные деньги. И поэтому продюсер стал сразу же злым, а артисту просто не хочется отрабатывать вложенные в него деньги.
“Как работать в этом бизнесе, если ты два года вкладываешь в человека деньги, а он потом говорит: “Ну, все чуваки”... Я бы это понял, если бы не было результатов. Но вышли “Гуси”, “Вишні”, “Додому”, которые стали хитами. Когда ты приходишь к продюсеру, то у тебя все происходит гораздо быстрее, чем у других, потому что в тебя вкладываются деньги и инвестиции”, – говорит Триплов.
Вторая возможная причина разрыва – это инициатива бывшей сотрудницы Papa Music и нынешнего менеджера Антона – Марты Останковой.
“Я считаю, что все это дело рук этой женщины. Она начала дружить с мамой Антона, которая имеет на него влияние и повторяет ему, что мы используем его талант. Я лично привел этого человека в нашу команду, хотя мне еще тогда говорили, что не нужно этого делать. А в сентябре прошлого года мы прекратили с ней сотрудничать. До этого у нее не было никаких упреков или обвинений нас в пророссийскости. Антон также об этом ничего не говорил”, – говорит Евгений.
Что касается того, что Антон уже не может сам управлять своей страницей в Instagram, то Триплов утверждает, что еще в выходные переписывался с ним и они друг друга поздравили с Пасхой.
“Когда он ответил, я спросил: “Ты или не ты меня поздравил?” На что он сказал: “Да”, – и скинул свою фотку. Так что он сам управляет своей страницей, и я не знаю, что это за странная история о том, что у него отжали Instagram, где провисело некоторое время странное сообщение, что Марта Останкова – мошенница. При этом стояла ссылка на ее Instagram. Хотя действительно, по договору, его страница в Instagram не является его собственностью. В это тоже вкладываются деньги”, – говорит Евгений.
Точную сумму Триплов назвать отказался, но заверил в том, что за два года сотрудничества, с момента подписания контракта, это более чем 200 тысяч долларов (именно такая сумма сейчас чаще всего встречается в обсуждениях этого конфликта).
Однако о некоторых затратах на проект он рассказал.
“Я являюсь режиссером первых трех его клипов. Поэтому идея его позиционирования, как он должен выглядеть, – это моя работа. А жена была стилистом в этих клипах. Она придумала, какими должны быть его костюмы. Сам клип “Гуси” стоил 5 тысяч долларов, “Вишні” – около 20 тысяч долларов, а “Nozzy Bossy” – приблизительно 40 тысяч долларов”, – подытожил Триплов.
По словам Триплова, все главные хиты Wellboy – “Гуси”, “Вишні”, “Додому” и “Nozzy Bossy” – это результат коллективного творчества, как минимум 50 на 50.
“Для “Гуси” он написал куплет и припев. Он принес нам минутную демозапись. Нам понравилось, но это была незаконченная работа, и я придумал припев “Ми йдемо на різні туси”, а второй куплет мы написали вместе”, – делится продюсер.
В “Вишнях”, по словам Евгения, он придумал только “Вишні, вишні”. А появилось это так. Антон рассказал продюсеру о том, что его известный земляк – это писатель-сатирик Остап Вишня. Тут и появилась идея сделать песню про вишни.
“Он написал в ней “Баночка вишневого компота, і не смішно шо-то. Я підкинув вишню в небо, не попав до рота”.
Другие предложения Антона по песне были слабенькие. Тогда я встретился с другим автором Андреем, и мы вместе добили эту песню”, – вспоминает Евгений.
Если говорить о музыке, а точнее о вокальной мелодии, то в большинстве случаев это тоже было коллективное творчество.
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.