Макс Барских презентовал новый клип и песню.
Макс Барских презентовал новый клип и песню.
Макс Барских впервые презентовал целиком танцевальный клип на песню “Tequila Sunrise”. Она стала вторым англоязычным треком из будущего альбома музыканта и на сцене впервые она будет исполнена уже сегодня на сольном концерте в Сиэтле, в рамках американского тура.
Клип, как и всегда, снял Алан Бадоев и начал он его с эпатажа, когда на барной стойке появляется сырое пульсирующее сердце. Так и ждешь, что сейчас начнется что-то в стиле “Адвокат дьявола” или подобная бесовщина. Тем более, что снято здесь все на красно-черном фоне и не в ярком свете. Однако режиссер решил не добивать правоверных и все остальное видео построил на танцах. Макс, кстати. оказался очень пластичным. Особенно, когда его подняла группа танцоров и он выгнулся как гибкая пружина.
Однако большая танцевальная труппа была приглашена в клип не для показа сложных хореографических номеров. Им пришлось своими па передавать философию песни и клипа. А разговор здесь не только об одиночестве, как говорит Макс, но и о том, как сложно оставаться собой после того, как один раз выделился из толпы. Надо полагать, что Барских здесь обнажает торс не только для того, чтобы показать поклонникам свое тело, но и для того, чтобы противопоставить своего героя толпе стильных, но однообразных парней. А в конце философский и красивый эпизод, когда певец ползет вверх, а навстречу ему скатываются те, кто до него попытался это сделать.
“Чтобы рассказать эту историю, мы совместили кино и театральное повествование. Это позволило максимально оголить чувства, которыми Макс делится в песне. В “Tequila Sunrise”, как никогда ранее, на первый план выходит хореография. И для каждой пары танцоров она уникальна по настроению и ощущению, для каждой характерен свой мини-сюжет”, - говорит Алан Бадоев.
Постановкой танцев занималась хореограф Анастасия Харченко.
“Мне хотелось, чтобы зритель стал свидетелем особого пластического мира, диктуемого музыкой, при этом объединенного одним пространством и временем. Куда бы он не обратил свой взгляд, разворачивается отдельная мизансцена страстей. У работы есть и другая часть, “ода одиночеству”, как я ее называю. Это то, с чего начинается клип. У Макса своя потрясающая пластическая органика. И здесь нам хотелось найти правильную форму, которая бы очень точно проявляла его внутренний крик”, - говорит Анастасия Харченко.
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.