Технополис завтра
Самое важное. Самое полезное. Самое интересное...
Новости Арт-Шоу

Юлия Снигирь: Мужчин моложе 35 не воспринимаю

  • 1 / 2
  • 2 / 2

Федор Бондарчук до выхода фильма «Обитаемый остров» сказал, что у него снимаются неизвестные актеры, которые сразу станут звездами. Как в воду глядел. Теперь Васю Степанова и Юлию Снигирь, сыгравших Максима Каммерера и Раду Гаал, знает вся страна. А после того, как Юля снялась в откровенной сессии для одного из гламурных журналов, ее фамилия не сходит с уст светских хроникеров и блоггеров.

 

– Юля, Снигирь – это все-таки псевдоним или фамилия?
– Фамилия.

– Многих смущает, что она пишется через «и».
– Вы посмотрите словарь Даля – там название птички пишется через «и». И у Державина есть стих, который называется «Снигирь». Вообще, мне нравится моя фамилия. Такой забавный персонаж – то ли мальчик, то ли девочка (смеется).

– Фотосессия в журнале Maxim открыла вас с неожиданной стороны. Все-таки рискнули обнажиться?
– В прессе сразу появились заметки, что якобы режиссеры из-за этого теперь мне стали отказывать в ролях. Бред какой-то! Не отказывают. До Maxim у меня была не совсем удачная съемка в FHM, где я предстала в образе работницы какой-то фабрики.

И после этого захотелось сделать что-то красивое. Мы попытались воссоздать Париж, атмосферу будуара. Под кроватью печатная машинка, книги, старинные чемоданы. Хотя там и есть какая-то степень оголенности, но выглядит все это, на мой взгляд, не пошло. Я пошлость сама не люблю.

 

После «Острова» была депрессия

 

– В программе Тины Канделаки «Самый умный» вы умудрялись не только правильно отвечать, но еще и помогать Васе Степанову.
– У Васи такой характер стеснительный, и складывается ощущение, будто он чего-то не знает.

– В связи с чем вы его и опекаете?
– У меня к нему сестринские чувства. За время съемок «Обитаемого острова» мы с ним ни разу не поссорились. Съемки были долгими и тяжелыми. После «Острова» у меня была страшная депрессия.

– Кино разочаровало?
– Нет, не так категорично. Я пытаюсь в себе разобраться. Не хочу распыляться на какие-то проходные роли. Хочется чего-то еще стоящего. Я бы хотела, например, сыграть Жанну д’Арк. Или еще какую-нибудь героиню со сложной судьбой. Но готова ли я ждать по пять лет одной роли?! Сейчас ведь многие интересные проекты закрылись.

– С кем-то из западных актрис вы себя сравниваете?
– Мне нравится Кейт Бланшетт. Но я на нее не похожа ни внешне, никак. Несколько раз говорили, что якобы у меня есть сходство с Анджелиной Джоли. Может, цвет волос, глаз.

– Вы, как и ее героиня в «Мистере и миссис Смит», тоже с крыш прыгаете в «Острове».
– Высоты я боюсь, поэтому мне страшно было. К трюкам нас готовили. Вася, я и Петя Федоров ходили в World class и занимались с тренерами. Кое-где за нас снимались каскадеры. Если честно, эмоции для актера – штука гораздо тяжелее, чем физическое напряжение.

– Взять вашу сцену с прокурором, которого играет Федор Бондарчук. Уж как красиво прокурор пытался Раду Гаал расколоть.
– Маленькая хрупкая девочка, вся такая доверчивая, в конце как отрезала: «Я не буду вам помогать». Только мимикой и эмоцией нужно было показать, какой у тебя внутри стальной стержень. Вообще, чем лучше партнер, тем ярче играешь. Такое же сильное впечатление произвел на меня Сергей Барковский. Он домовладельца Ноле Ренаду играл.

Я снялась недавно у режиссера Антона Барщевского в фильме «Конферансье». Играю там телеведущую. И сейчас размышляю, насколько мне профессия ведущей интересна. Было любопытно. Гламурный салон с диванами «от Версаче», и я такая…

– …а-ля Рената Литвинова.
– Нет (улыбается). Хотя я очень хорошо отношусь к ней. У меня даже есть майка с изображением Ренаты дизайнера Вики Газинской.

 

Могла сыграть Поли в «Стилягах»

 

– Вы ведь родом из маленького городка Донской?
– Час езды от Тулы. Там сейчас очень грустно, людям работать негде. Хорошо, что я папу и маму в Москву успела перевезти. Вообще, честно говоря, я не мечтала быть актрисой. Хотела получить хорошее образование, поехала в столицу и поступила в педагогический.

– И ушла в модели?
– После окончания института успела поработать в школе учительницей английского и поняла, что это не мое. Однажды я поехала на кастинг для рекламы джинсов. Меня не взяли. Я была ниже всех ростом, и брюки мне были велики. Но какой-то фотограф сказал, что у меня лицо фотогеничное, и порекомендовал обратиться в модельное агентство. Так я попала в Point. На один из кастингов туда пришла Татьяна Талькова, ассистент по актерам Валерия Тодоровского. Шла подготовка к фильму «Стиляги». Она меня увидела: «Юля, а вы не хотели бы попробоваться?»

– То есть мы могли вас увидеть в «Стилягах»?
– Я пришла на пробы, что-то долго говорила в камеру, пыталась петь. Я пробовалась на Поли, которую потом сыграла Оксана Акиньшина. Тодоровский сказал, что мне срочно надо бросать модельное дело и идти учиться в театральный. Мне кажется, им страшно было брать меня, потому что я тогда была не просто зеленая, я была дебютанткой.

– Вы же в «Щуке» сейчас учитесь...
– К сожалению, в «Щуке» часто говорят, что в кино снимаются бездарности. Я Владимира Абрамовича Этуша, художественного руководителя нашего училища, спросила: «Правда, что для того, чтобы сниматься в кино, никакого таланта не нужно?» Он удивился: «Кто вам такое сказал?»

– В каком-то интервью вы сказали, что мужчин моложе 35 лет не воспринимаете…
– Мне со сверстниками не так интересно. Хочется видеть мужчину интересного. Хочется мужчиной восхищаться…

– Уже не секрет, что у вас роман с известным оператором Максимом Осадчим. Когда-то он был мужем красивой известной актрисы Елены Кориковой…
– Я по этому поводу нисколько не беспокоюсь. У каждого из нас была своя жизнь.

– Вы с Максимом познакомились на съемках «Острова»?
– Да. Он, безусловно, оказывает на меня влияние, потому что безумно талантливый человек. Я многому у него учусь – чувству стиля, как выстраивать композицию. Смотрим вместе кино, обсуждаем изображение.

– Как у вас обычно строится день?
– По возможности стараюсь заниматься спортом, йогой. «Преступление и наказание», «Мастера и Маргариту» могу перечитывать по много раз. Сейчас погрузилась в исследование Марка Алданова французской революции. Ну и публичная жизнь, конечно, – фотосессии, интервью, пробы. Но я все равно стараюсь уделять какое-то время дому. Готовлю. Я, например, люблю печь пироги.

 

Рецепт черничного пирога от Юлии

 

Берем ягоды черники (их можно заменить вишней, клубникой). Чуть-чуть добавляем бальзамического уксуса. Для теста берем холодное сливочное масло (6 столовых ложек), добавляем стакан муки. Лучше блинной. Толчем, чтобы было крошками. Добавляем полстакана пахты, можно заменить кефиром, разбавленным водой, чуть-чуть соды, погашенной лимоном, немного сахара. Дно формы выкладываем ягодами, сверху заливаем тестом. Выпекаем полчаса. Сверху можно посыпать сахаром для красивой корочки.

 
Автор : Хрусталева Светлана

ИД "Собеседник"


 

© 2009 Технополис завтра

Перепечатка  материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши  правила  строже  этих,  пожалуйста,  пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.