Стефан Раппо фотографирует эмоции. Он создаёт изысканные и подчёркнуто сдержанные изображения, лишённые излишних украшательств и сложных постановок. Фотограф старается сделать кадры естественными и содержательными, как маленькие рассказы. Самое разительное в них – спокойствие и безмятежность. Зритель, хотя и находится на расстоянии, проникается интимностью представления.
В возрасте 30 лет Стефан Раппо (Stefan Rappo) уехал из Швейцарии, покинул должность дизайнера и конструктора тяжёлого лесохозяйственного оборудования, перебрался на юг Франции и начал посещать фотошколу в Тулузе. Он считает, что умению фотографировать главным образом обязан тому, что сам много снимал. Раппо признаётся, что допускал крупные ошибки, и фотографии действительно получались плохо. Но с каждым разом он старался сделать свою работу лучше. В этом ему помогло сотрудничество с признанными профессионалами отрасли. Стефан переехал в Париж и поработал ассистентом у Камиллы Акранс и Бруно Авейана, а затем у самого Питера Линдберга. Сотрудничество с последним продлилось более пяти лет. Параллельно Раппо занимался личными проектами, включая постановочные кинематографические фотоистории, проекты в жанре ню, а также коммерческие работы.
Ню фотографии Стефана Раппо как безмолвное и поэтическое воспевание женщин, портреты выразительны и естественны, а фотоистории киногеничны и содержательны как короткометражные фильмы.
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.