Александр Ширвиндт играл в этом фильме роль преподавателя консерватории. Миронов и Захаров были по сути в массовке - их нет даже в титрах. Они вместе с героем Ширвиндта провожали одного из героев фильма на самолёт. Сцену снимали в Москве, после чего Ширвиндт уезжал на поезде на продолжение съёмок в Харьков. И вот тогда жена Захарова подарила ему идею, сказала: "Вот какая у Александра неподвижная физиономия! Его совершенно удивить ничем нельзя. Вот бы он поразился, если бы он приехал в Харьков, а вы уже там".
"Ну, посадили его на поезд, - вспоминал Марк Анатольевич, - а сами в аэропорт. Миронов был все-таки известен уже. И нам сказали: "Ну ладно, мы для вас место найдем в самолете ночном. А этот кто, зачем этот-то едет?" — "Это мой личный пиротехник, я без него практически не снимаюсь".
В общем, кое-как мы добрались до Харькова. И сразу на съёмочную площадку, а Ширвиндт уже готовился к съемкам. Надо было видеть его лицо, когда мы запели у него за спиной, из кустов выйдя. Я спросил: "Шурик, ну а что ты подумал, когда это услышал?" Он ответил: "Я подумал, что пить надо меньше"
[Источники...]
Фото из архива Марии Мироновой
www.vm.ru/interview/755034-tolstushka-zapaszhena-skazala-ya-plohoj-artist