Технополис завтра
Самое важное. Самое полезное. Самое интересное...
Новости Арт-Шоу

Орландо из "Сказки странствий"

Выбирая актёра на роль Орландо в фильм "Сказка странствий" Александр Митта сомневался между двумя кандидатами - Леонидом Филатовым и Андреем Мироновым. Первым претендентом был Леонид Филатов. Митта считал что только умный, язвительный, ироничный, с бешеным внутренним темпераментом Филатов способен поднять фильм до уровня философской притчи.

С Мироновым же фильм должен был получиться другим: ярким, праздничным и сочным. И выбирая между актерами, Митта, по сути, выбирал между тем, что в итоге он хотел получить.

Вот что пишет сам Митта в своей книге "Кино между адом и раем":

"Я работал на территории "серьезного" искусства и "Экипажем" прорывался на чуждую территорию развлечения. А Миронов хотел обновить привычные краски. Начал сниматься у Германа в фильме "Мой друг Лапшин", поглядывал в мою сторону, как будто общая работа имела смысл. А Филатов уже заявил о себе как герой десятилетия. Умный, язвительный, ироничный, с бешеным внутренним темпераментом. Актер, который нерасчетливо сжигал себя на съемках, играя каждый кадр как главный в жизни, последний и решающий его судьбу. И при этом придавал ему вид проходного, как бы ничего не значащего. Для философской сказки-притчи редкий подарок. В общем, выбор фантастический. но не простой... Миронов, наверное, подумал: "Бедный парень, сам не знает, что ему выбрать. Надо ему помочь..." Он позвал меня домой. И устроил фантастический вечер: читал сценарий, импровизировал, напевал, приплясывал, преображался. Одним словом, не оставил мне ни одного шанса. Я его утвердил".

О своем выборе Митта никогда не жалел. Фильм действительно получился ярким и сочным, но отнюдь не праздничным. Яркие сцены страданий, с сочным вкусом несправедливости и надежды. Миронов не только вывел "Сказку странствий" на уровень философской притчи, но и показал себя как уникальный драматический актер.

И хоть Митту часто упрекают в том, что он снял для детей совсем не детскую сказку, я думаю, что хорошее кино едва ли стоит делить на детское и взрослое. Как не стоит делить саму жизнь на детскую и взрослую. Жизнь такая, какая она есть. Дети и взрослые видят вокруг себя одну и ту же жизнь, хоть видят и чувствуют ее по разному. И именно в этом состоит суть взросления.

[Источники...]

www.old.rian.ru/cinema/20130728/834551392.html
www.ria.ru/photolents/20160308/1380862536_1380860314.html
www.yanko.lib.ru/books/cinema/mitta_all.htm
www.stannikem.dirty.ru/skazka-stranstvii-541277/
www.alamy.com/stock-photo/actor-andrei-mironov.html
www.rian.com.ua/photolents/20160308/1006338614_1006338719.html
www.facebook.com/vfplotnikov/photos/pb.410165802371743.-2207520000.1457359771./470979692957020/?type=3&theater

https://dubikvit.livejournal.com/785186.html


 

© 2009 Технополис завтра

Перепечатка  материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши  правила  строже  этих,  пожалуйста,  пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.