.
2. На улочках восточного городка начала двадцатого века встречаются дома, затянутые полиэтиленовой плёнкой. А надпись в записке написана отнюдь не пером или карандашом, а просто чёрным фломастером.
.
3. Пробитый пулей чемодан (показано это крупным планом) вновь оказывается целёхоньким на общем.
.
4. При смене ракурса и плуг оказывается развёрнутым и бык «перебирается» на другу сторону от пахаря.
.
5. И опять, при смене плана с крупного на общий, исчезают и перемещаются предметы.
.
6. Простые факела в ряде сцен заменяют пиротехническими световыми и дымовыми шашками.
.
7. Предусмотрительно подрезанные крепёжи седел должны «помочь» беглецам. Однако всадники дружно сваливаются с лошадей и самостоятельно :). Все сёдла остаются на своём месте.
.
8. После завершения рукопашного боя в тюрьме, и сам (уже легендарный) бак с водой разворачивается (внимание на ручки), а сверху оного появляется крышка и кружка.
.
9. Отчётливо видно, что заботливо подпиленные конструкции с лёгкостью разваливаются от малейшего к ним прикосновения… известный трюковый приём.
.
10. И самое сладенькое – напоследок. Десятки раз смотрел этот фильм, но только сейчас заметил, что смотровая тюремная вышка падает вовсе не из-за мощного удара ногой по одной из её стоек каратиста-самоучки. Вышку просто толкают длинной палкой из-за забора…