Новогодние праздники уже не за горами, поэтому их волшебной атмосферой можно начинать заряжаться прямо сейчас. Достали елку и костюм Деда Мороза — замечательно! — значит, пора вспомнить любимые фильмы с праздничным настроением.
Новогодние праздники уже не за горами, поэтому их волшебной атмосферой можно начинать заряжаться прямо сейчас. Достали елку и костюм Деда Мороза — замечательно! — значит, пора вспомнить любимые фильмы с праздничным настроением.
Отличный фильм для вечернего просмотра в кругу семьи в новогодние каникулы и не только, богатый на искрометный юмор, переходящий в разряд крылатых фраз. Режиссеру Алле Суриковой удалось сотворить идеальный иронический детектив, который не устаешь смотреть и получать от него удовольствие. Куравлев, Чиаурели, Юрский, Абдулов, Ярмольник — восторг. И помните: «При хорошей женщине и мужчина может стать человеком!»
Новый год — праздник надежд. Именно это и показано в трогательном, добром фильме об учительнице Насте, которая в новогоднюю ночь обрела сразу трех отцов. Давайте присмотримся! Декорации более чем скромные: маленький, еще не обжитый деревенский дом, школа, лес с елками, трактор и снег — неистово много снега. Так получился уютный мирок, который не знает ни суеты, ни зла, но в котором иногда хочется оказаться, чтобы обрести себя и не только.
Это еще одна замечательная, добрая и удивительная сказка, произошедшая не где-то в тридевятом государстве, а в обычной московской квартире с обычными людьми. И чудеса — такие простые, житейские, но которых так порой не хватает. Михаил Агранович вместе с неподражаемым Олегом Янковским сотворили настоящее русское кино, каким мы хотим его видеть.
«Ни один человек не является островом…» Хороший, чуткий фильм, пропитанный идеями о настоящих прекрасных семейных ценностях. Смешное здесь удачно сочетается с грустным. Искренняя непосредственность мальчугана отлично гармонирует с отрешенностью и эгоистичностью героя Хью Гранта, а крайне депрессивная героиня Тони Коллетт — с необыкновенно изящной и изысканно-красивой героиней Рэйчел Вайс. Не зря в картине все возвращается к Рождеству. Это праздник, когда за одним столом собираются только близкие люди.
Фильм-сказку «Морозко» в детстве мы пересматривали бесчисленное количество раз, но и сейчас мы смотрим его с удовольствием и каким-то внутренним трепетом. Хотя в нем нет волшебных спецэффектов, шикарного грима и выдающейся актерской игры, но есть то, что нужно и детям, и взрослым, — ощущение настоящей сказки, настоящего чуда. Такие сказочные истории истинно народны и близки каждому русскому человеку.
Этот фильм — своего рода детская «Ирония судьбы». Вся эта атмосфера — темный лес, кочки, логово Бабы Яги — вводят нас в незабываемый мир, от которого бегут мурашки по коже в любом возрасте.
В предпраздничной суете всегда полезно посмотреть этот фильм про нашу жизнь со старыми добрыми актерами. Самое незабываемое в нем — это, конечно, диалоги. При этом героям не понадобилось ничего особенного — просто встречать праздник, общаться с друзьями и близкими, попутно разбираясь в себе.
Настоящее уютное новогоднее развлекательное кино о том, на что готов пойти человек, чтобы не встречать праздник в одиночестве. Здесь мило все: семейные разборки, нелепые ситуации, герои. Сюжет вполне комичный, не очень закрученный, и любой скептик может даже сказать, что банальный. Но есть в этом фильме дух Рождества, навеянный песнями, украшениями и семейным очагом.
Этот фильм на самом деле заслуживает того, чтобы занять достойное место среди множества по-настоящему добрых, греющих душу, семейных фильмов. Прекрасная атмосфера 90-х годов делает это кино несколько наивным, но столь душевным, что трудно передать это обычными фразами. За несколько минут до окончания картины вдруг осознаешь, что вот он, конец, и так не хочется, чтобы эта рождественская сказка оборвалась.
Классическая гениальная комедия, снятая более 40 лет назад, никогда не потеряет той искорки, которую хотели нам передать актеры и создатели фильма. Актерский состав просто не может оставить равнодушным — вся бандитская шайка в исполнении Леонова, Вицина, Крамарова и Муратова смотрится впечатляюще, а их диалоги ушли, что называется, в народ. И хотя фильм не совсем про Новый год, наслаждаться его юмором приятно именно в праздничную пору.
Этот фильм можно охарактеризовать одним словом — Гайдай. И этим все сказано! И манера съемок, и юмор, и построение диалогов, и композиция каждого кадра. И пусть мы уже знаем каждое слово, каждый жест, каждое движение актеров в фильме. Все равно будем его смотреть каждый Новый год и не только, чтобы увидеть тех же актеров, услышать те же слова, потому что никто лучше них не скажет «Лепота», «Икра заморская, баклажанная», «Вот лица попрошу не касаться» и «Граждане, храните деньги в сберегательной кассе. Если они, конечно, у вас есть…».
Фильм надо смотреть всем, кто любит теплое, семейное кино. Он добрый, мягкий и какой-то очень родной. Каждый найдет здесь что-то близкое себе. «Бедная Саша» — это зарисовка нашей жизни, порой нелепой, скоротечной, полной радостей и разочарований, но все-таки больше всего в ней любви.
«Четыре Рождества», как может показаться на первый взгляд, это скучная и предсказуемая картина. Но только на первый. Праздничная атмосфера здесь такая, какой мы ее не привыкли видеть. И, хотя это комедия, вы не будете хохотать в течение всего фильма, но будете тихо и загадочно улыбаться, узнавая себя в одном из героев. Веселое, неиспорченное кино о наших семьях и детях.
Дуэт Тома Хэнкса и Мег Райан заиграл в этой картине новыми красками, поэтому у них получилась потрясающая кофейно-книжная мелодрама, которая отлично ложится под новогоднее настроение. Если вы ищете действительно качественный, добрый фильм о любви с великолепной актерской игрой, искрометным юмором, прекрасным музыкальным сопровождением, то это то, что вам нужно. Посмотрите его, и будете вспоминать эту историю с доброй улыбкой, мы вам обещаем.
Что ж, это, пожалуй, самый необычный фильм, связанный с Рождестом. В конце концов, Рождество — это ведь не только подарки, радость и сказка, а Санта — это не только волшебник, добрый и хороший. «Плохой Санта» дает нам возможность по-иному взглянуть на все это, не скрывая ни пороков, ни гнусности, ни любых обманов. И самое удивительное, что мы смеем после этого заявлять, что фильм, в общем-то, неплох, а, может, даже и чудесен.
Этот фильм 1946 года в Америке смотрят, как у нас «Иронию судьбы», — то есть постоянно. Возможно потому, что таких картин больше не делают, как бы банально или громко это ни звучало. Они буквально излучают добро и наполняют нас им, и мы сидим и улыбаемся, как дети, которые получили подарки, о которых мечтали всю жизнь.
Драматург Евгений Шварц по-своему рассказал старую сказку Шарля Перро, от чего она только выиграла. Великолепные, яркие характеры, блестящие актеры. Чудаковатый, но очень добрый король. Мачеха в исполнении великой Фаины Раневской. И удивительная, талантливейшая Янина Жеймо в роли Золушки. Шедевр на все времена — и все на этом.
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.