В нашей стране назревает новый скандал. Дело в том, что некоторые чиновники считают, что они просто обязаны влезть в каждую украинскую семью, а для этого нужно внедрить в стране ювенальную юстицию. Для многих эти слова вообще ничего не значат. Но вот украинка Наталья Шпачинская, о которой уже рассказывали «Чрезвычайные новости », на себе в полной мере испытала силу ювенальной юстиции. Дело в том, что Наталья уже некоторое время работает в Италии. Так сложилось, что своего ребенка она рожала тоже на чужой земле. Если бы женщина знала, чем это обернется, то постаралась бы как можно быстрее приехать на Родину. Сразу же после родов, Наталье начали говорить, что ребенок нездоров, и предложили отказаться от маленького Володи. Женщина возмутилась такому предложению. Тем более, что швейцарские и украинские врачи твердили – ребенок полностью здоров. Тогда местные итальянские власти пошли другим путем – у женщины просто забрали ребенка, аргументировав это тем, что мать не желает новорожденному добра. И по сей день, Наталье не возвращают собственного сына и собирались поднимать вопрос об усыновлении малыша. Если для нас это ужасная история, которую даже тяжело представить, то в Европе подобные случаи – уже не редкость. Это все – ювенальная юстиция в действии. А теперь и в Украине хотят наделить практически безграничной властью некоторых чиновников, которые будут вершить судьбы семей.
Возможно, задумка у этой идеи хорошая – защитить детей от домашнего насилия, улучшать условия проживания несовершеннолетних в детских домах и подобных учреждениях. В общем – все для блага детей. Но на деле – как уже испытали многие западные страны – доходит до маразма. Например, в Нидерландах, где тоже «успешно» действует ювенальная юстиция. Случай приключился с выходцем из России – он не пустил на ночную дискотеку свою пятнадцатилетнюю дочь. На следующий день в школе подруги рассказали девушке, что существуют «добрые дяди», которые могут ей помочь, стоит только позвонить. Что она и сделала. В тот же день приехали чиновники и забрали девушку в приют, а отца собирались лишить родительских прав. Путем огромных усилий и убеждений, и только через несколько месяцев, ему удалось добиться того, чтобы ребенка вернули. Помогло еще то, что перепуганная дочь сама сбежала из приюта и пришла к отцу в слезах с просьбой забрать ее домой. Но в развитой Европе подобный успешный случай, скорее исключение из правил, нежели обычное дело. Причины могут быть разные. Допустим, у многодетной матери, которая ютилась в однокомнатной квартирке, отняли детей за то, что им тесно жить с мамой. Несмотря на то, что сами малыши ни на что не нарекали. Вот такая логика – вместо того, чтобы помочь женщине с жильем, у нее попросту забрали детей. Можно подумать, что в приюте им будет намного лучше и просторнее.
Кроме всего прочего, уполномоченные чиновники будут приходить с регулярными рейдами и смотреть, все ли устраивает ребенка в его жилье. Если, например, у него не хватает игрушек – могут забрать, и лишить родителей родительских прав. А о методах воспитания и вообще говорить нечего – крикнул на ребенка – оказываешь психологическое давление. Ударил – вообще можно садить за решетку. Если подобные ограничения внедрят и в Украине, то у нас просто не хватит детских домов, а сирот при живых родителях станет бесчисленное число.
Многие побаиваются, что после внедрения ювенальной юстиции в Украине буйным цветом расцветет торговля детьми и органами. Кто будет считать эти тысячи сирот. Ведь тогда можно будет ходить по городу, как на базаре, и показать нечистому на руку чиновнику на определенного ребенка, и он сделает все, чтобы лишить его родителей и отдать заказчику. Председатель всеукраинской общественной организации Союз женщин Украины «За будущее детей» Валентина Семенюк-Самсоненко предполагает, что таким способом наших детей, наше будущее выставят на банальные международные торги, чтобы хоть как скостить долги нашей страны. Это будет на руку странам, в которых очень маленькая рождаемость. Например, Канада останется только в выигрыше.
Как ни парадоксально, в Европе участились случаи, когда ребенка забирали из нормальной семьи, передавали на воспитание геям и лесбиянкам, утверждая, что они лучше знают, как воспитать ребенка, нежели его настоящие родители. Поэтому Украина попросту может превратиться в огромнейший рынок несовершеннолетнего живого товара, куда будут съезжаться со всего мира. Тайна усыновления как раз будет в помощь многим иностранцам и торговцам органов.
И во многих странах, где действует ювенальная юстиция, ничего нельзя сделать с малолетним преступником, пока он не достигнет совершеннолетия. Можно грабить, хулиганить, а с нарушителем будут проводить лишь поучительные беседы, которые многим подросткам, как говорил герой одного известного фильма – до лампочки. Попытки запада наставить нас на «путь истинный» похожи на потуги больного вылечить здорового. Конечно, нельзя сказать, что у нас все отлично. Многие сферы и медицины, и образования, и социального опекунства требуют серьезных реформ. Но не таких кардинальных, и таких, от которых трудно ждать чего-то хорошего. Например, во Франции, где также действует ювенальная юстиция, подростки чувствуют себя совершенно безнаказанно – это было видно во время погромов, которые произошли не так давно.
Возникает закономерный вопрос – кто за этим стоит и кому это нужно. Сейчас вопрос о внедрении ювенальной юстиции рассматривается в Министерстве юстиции Украины, и его хотят подать Президенту Украины, чтобы он его утвердил. Но, например, представитель общественной организации «Батьківська держава» Игорь Друзь считает, что высшее руководство здесь ни причем.
- В этом деле замешан, например, фонд Сороса. Они не считают нужным покупать министров, ведь они приходят и уходят. Поэтому они посадили на гранты чиновничий аппарат. Ведь многие чиновники уже пересидели не одного министра, - говорит Игорь Друзь.
Игорь Друзь вспоминает, когда в России поднимался вопрос о внедрении ювенальной юстиции, нынешний министр образования Украины Дмитрий Табачник писал письмо в Государственную Думу России, в котором указывал, что Украина не поступит подобным образом и призывал обратить внимания на нашу позицию. Кроме того, в прошлые года уже поднимался этот вопрос в стенах Верховной Рады, и тогда политики, в том числе и «Партия Регионов, объединялись, чтобы не пустить чужую руку в украинскую семью.
Хочется верить, что наши традиции воспитания детей останутся в Украине, и мы не будем бояться собственного ребенка, который может «настучать» уполномоченным опекунам, которые в два счета упекут малыша в детский дом. Ведь каждый сын или дочь могут сделать это несознательно, а просто назло. Но в последствии, чиновничья машина уже не даст задний ход, и ребенка можно не увидеть никогда. Как рассказал Игорь Друзь, в Германии в год забирают из семей около семидесяти тысяч детей. И у нас никто не хочет лишиться своего ребенка.
"Криминал.TV"
Прим. В. Зыкова. Вы по-прежнему хотите в эту дебильную, извращённую Европу?