Технополис завтра
Самое важное. Самое полезное. Самое интересное...
Новости Украина

Киев. Сирота городов русских

Когда стало известно, что каждый пятый голосующий киевлянин симпатизирует партии украинских нацистов, меня позвали на радио, обсудить ситуацию.

Ведущий радиопрограммы, симпатичный молодой человек «со взором горящим», в течение часа задавал трём гостям (были ещё политик и журналист) простые детские вопросы. И задавал так искренне, так наивно, словно маленький принц, свалившийся с Луны в нашу усталую от собственного волеизъявления Украину.

С недоумением и жарким негодованием он спрашивал: «Как же это могло случиться, Киев – мать городов русских – и вдруг за фашистов?! Ведь Киев всегда был русским городом! Да и теперь это столица, где проживает элита страны. Где киевская интеллигенция?! Почему она не выскажется?». Ну, и совсем риторическое: «Отчего лучшие люди Киева, члены русских организаций не соберутся вместе и не выступят единым фронтом против украинского неонацизма?»

Мои коллеги по программе, а позднее и другие эксперты, дали и продолжают давать объяснения этому «удивительному явлению» – Киеву, голосующему за фашистов.

Одни утверждают, мол, во всём виновато отсутствие графы «проти всіх». Протестные настроения зашкалили и это вылилось в массовое проставление «галочек» в пользу Тягныбока и Фарион.

Другие, предполагая за киевлянами какую-то фантастическую хитрость, утверждают, что жители столицы просчитали – только неподкупная «Свобода» не отдаст своих людей всё скупающим ненавистным регионалам. А ведь это так важно – сделать регионалам больно.

Есть и более глубокомысленные версии.

Теперь, когда аналитики всё прояснили, хочется высказаться и мне, рядовому киевлянину, не поддержавшему, не смотря на все видимые и невидимые резоны, партию наших нацистов. Выскажу то, что не успел сказать на столичном радио. Симпатичному ведущему кое-что будет неприятно. Не хотелось бы его огорчать. Однако и ему, и еще ряду недоумевающих товарищей пора услышать правду, о которой у нас не принято говорить вслух.

В том, что столица поддержала патологический национализм, в том, что всё русское в ней составляет с трудом различимое меньшинство, нет ничего неожиданного. Киев и его жители давно отказались от свого русского имени, как некогда Исав от первородства. Видимо, как и в библейской истории, у отказавшихся имелись свои чисто практические мотивы.

Не хочу показаться нескромным. Но я давно знал об этом отказе. Чувствовал его. И тогда, семь лет назад на родительском собрании сына-первоклассника, когда на робкое предложение учительницы вести русский язык хотя бы факультативно собрание ответило глухим, раздраженным молчанием. И сейчас чувствую и вижу это новое демонстративно нерусское настроение, когда бываю среди студентов и слышу их натужную украинскую речь (пусть суржик, но только не по-русски). И совсем недавно очень даже восчувствовал, когда подписал коллективное обращение в поддержку восстановления в Киеве памятника П.А.Столыпину. Что тут началось! Какая истерическая злоба захлеснула социальные сети. «Пусть сначала поставят памятник Бандере в Москве!» — вопили «свидомые» блоггеры. Смех, визг, улюлюкание. А ведь ничего не знают о Столыпине, кроме пропагандистских басен. И главное, категорически не желают знать – чужой, русский, аристократ. И никогда не носил шаровар.

В массе своей большинство обитателей Киева вообще не знает, в каком городе живёт. Киевская земля для них просто место проживания. Русское происхождение города киевлянам неведомо. Чтобы открыть его для себя, нужно напрягаться, читать какие-то книги. А ведь еще неизвестно, что в этих книгах написано. Вдруг что-то неправильное про нас.

А тут государственная идеология, простая, как рисунок Маугли, даёт чёткие пояснения: Киев – столица древней Украины, которая веками боролась известно с кем за независимость и теперь, обретя её, наслаждается желанным суверенитетом. Коротко и понятно. Дальше можно не думать. Много думать вообще вредно.

Ничто русское в их городе нынешнем киевлянам не дорого. Именно как русское. Больше того, для многих нежелательно, чтобы их заподозрили в симпатиях к русскому. А для иных слышать о том, что Киев русский город (хотя бы и в прошлом) невыносимо.

«Киевская интеллигенция» – термин для словаря в разделе архаизмов. Если под интеллигентностью понимать не наличие диплома или ученой степени, а боль за свой народ, готовность жертвовать собственым благополучием ради его просвещения, стремление делать добро и учить этому ближних.

Однако подобные устремления практически не наблюдаются. Одни представители киевской интеллигенции уехали, иные умерли. Третьи пребывают в духовном обмороке и, напоминая жестокую карикатуру Ильфа и Петрова, лепечут устами Вассисуалия Лоханкина: «а может быть, так надо?» (мне, действительно, приходилось слышать, мол, всё и так пропало, пусть они строят свой придуманный украинский мир и учат своих детей, что садист Бандера был добрым дедушкой).

И вот ещё о русских организациях. Собираясь небольшим количеством своих членов, они говорят много правильного, дискутируют, выясняют, кто предал интересы русского дела, а кто сохранил идею в чистоте, и на этом основании больше достоин спонсорской помощи. Еще любят поспорить о формах борьбы, привлекать ли к ней Россию или опираться на собственные силы, чтобы никто не упрекнул в заангажированности (ведь это так важно, чтобы никто в цивилизованном мире не мог нас упрекнуть). Итоги дискуссий и борьбы пока не слишком грандиозны. Впрочем, ликующий Тягныбок это тоже свого рода итог.

Пишут сегодня, что за «Свободу» проголосовало много «украинской интеллигенции». Не будем спорить. Возможно. Однако украинская интеллигенция так голосовавшая – это особый человеческий вид. И к той интеллигенции, о которой говорилось выше, не относится. Может ли интеллигенция поддерживать красноглазых параноиков, у которых, судя по их рекламному ролику, «рука не здригнеться»? Интересно, в каких ситуациях не здригнеться – при затягивании петли на шее агентов Москвы (термин Тягныбока) или при спускании курка по тем, кто не читал Яворивского?

По поводу элиты Киева и вообще элитности столицы. Снова огорчу моего радиознакомого. Киев не является городом элиты. В массе своей это город искателей сытой жизни, необразованных (и упорных в своём невежестве) провинциалов, в глубине души неуверенных в себе и поэтому, часто озлобленных. А если Киев и элитный, так лишь в том смысле, что живут в нём пока сытнее, чем в какой-нибудь деревне Черниговщины или Житомирщины, где по две коровы на деревню.

Теперь попробуем дополнить мнения экпертов и назвать неназванные причины вспышки тягныбокофилии в Киеве.

Для православного христианина очевидно: всё, что присходит с нами, есть проявление Промысла Божия. Бог зла не творит. Зло – лишь проявление воли разумных существ (человеков и падших ангелов) отступивших от Бога. Зло попускается за грехи, для вразумления и покаяння. За что же нам нынешняя напасть? Проникнуть в тайну Промысла невозможно. Но есть факты, позволяющие предполагать.

Помрачение Киева и его жителей попущено за отказ от православной веры. За фактический отказ от Христа и жизни в Нем ради иных, внушенных не Богом, целей – европейской вседозволенности и национальной гордыни.

Прим. В. Зыкова. Не подумайте, что я вдруг стал верующим, но умные слова автора о Киеве, Украине, о жизни - ценны сами по себе.

Вера Владимира Святого, благодаря которой Русь возникла и существовала тысячу лет, предана киевлянами, отброшена за ненадобностью. Вера того самого князя Владимира, который после крещения не хотел казнить преступников, а на вопрос почему, смиренно отвечал: «боюсь греха».

Ныне в Киеве греха никто не боится. Само понятие греха перед Богом утрачено, осмеяно, вытравлено западной, либеральной, а по сути, дьвольской идеологией. Взамен киевлянам дана идея земного личного преуспеяния в шароварно-вышиваночном антураже, и эта ничтожная идейка пришлась им по вкусу. Жить для себя, для своего личного корыта, оказывается, «очень по-европейски». И это наша новая цель, новая религия. А если нам будут напоминать о Русском мире, о триедином русском народе – найдутся деятели, у которых рука дрогнет. Не боясь греха, киевляне ради обещанного сытого «украинского рая» внутренне согласились на зло (ничего, что фашист, зато свой, понятный, украинец, а если и поставит кого-то к стенке, так не нас же).

Уже не раз говорилось о специфической киевской публике, вышедшей из деревни и не желающей расставаться с родным селом. Им правда о том, что они – часть единого русского народа не нужна. Она возвращает их к мысли о собственной неполноценности. Им, с их комплексами и уязвленным самолюбием, гораздо приятнее слушать мифы о том, что соседний народ, почитающий Пушкина больше, чем Шевченко, считающий украинских князей Владимира и Ярослава своими русскими и говорящий иногда «отнюдь» и всенепременно, этот народ чужой, враг, угнетатель. Это оправдывает их жизнь, их невежество и хуторскую ограниченность. И они соглашаются на зло, на тотальную русофобию в обмен на сладкие речи о благородном происхождении от древних укров. За такую «просвіту»» они многое простят и позволят Тягныбоку и соратникам.

Итак, потеряв под влиянием либеральной и националистической пропагады нравственные ориентиры, не желая знать, что есть добро (может, геи с педофилами это нормально, если Европа за них так переживает), получив взамен тысячелетней веры двух ложных идолов: «сытость выше Царства Небесного» и «нация украинцев – лучшая во вселенной», они упорно голосуют за тех, кто их обманывает. А фактически, голосуют за того, кто всегда стоит за обманщикамии – за сатану. Библия же говорит нам: города, выбравшие зло, Бог часто наказывает.

Кратко заметим, немало приложила руку к фашизации киевского населения и украинская власть. Без разграничения хронологического. За годы независимости, от Кравчука до Януковича, в вопросе отказа от исторической правды, от русского имени государственная политика была и остаётся единой, и в своём погибельном значении, вполне последовательной. Говорят, нынешняя власть всё просчитала, использовала фашистов тактически, но всё у неё (власти) под контролем. Джина загонят в бутылку в нужный момент. Сомневаемся. Может, и расчеты подведут, и они вас, господа прозорливцы, сами используют по полной програмне. Уже не станем говорить, сколько молодых душ отравлено фашистской заразой, ложью разделения и ненавистью ради ваших электоральных игрищ. Впрочем, вам, господа властители, вопросы души, похоже, неинтересны. Ну, это до времени. Из того, что вы забыли Бога, не следует, что Бог забыл о вас. Отвечать придется. На земле, и не только.

И ещё об одной причине нашего помрачения. В Киеве как рана, как опухоль живёт церковный раскол. Сам по себе раскол мерзок перед Богом. Незаконные священники совершают действия, похожие на таинства, но Бог к этим деяниям не имеет отношения. Они гнусны в Его очах. Подобное беззаконне продолжается и сегодня. И в киевском кафедральном Владимирском соборе, захваченном раскольниками, и в других отнятых у православних церквях.

Украинский раскол имеет свою местную особенность. Раскольники вместе со своим нечистым куратором, чтобы соблазнить людей, увести от подлинной Церкви, активно используют идею украинского национализма, ненависти к русскости. Мол, подлинный украинец не будет ходить в «московську церкву». И обманутые людьми, незаконно носящими наперстный крест, жители Оболони и Троещины оправились голосвать за своих, за «патриотов». В результате мы имеем отвратительные фашистские хари кривляющиеся и оскорбляющие крестные ходы православных сторонников единства Руси. И всё это в городе Святого Владимира.

Но есть еще одна тайная сторона нашого раскола. Вполне каноничные епископы и священники Церкви Христовой также заражены национализмом. Некоторые согласны безумно побрататься с раскольниками не на основе Евангелия, а на основе «Кобзаря». Разумеется, это не слишком афишируется. Но это висит в воздухе Киева. В самой Печерской Лавре, можно услышать ту же натужную украинскую речь, что и в молодёжной тусовке. Не ту, любимую нами речь Малой Руси, которая звучит в гениальных украинских песнях и думах, ту, что вместе с русской и белорусской речью мы привыкли считать своей родной. Нет, тут другая, особая украинскость. Скрывающая в себе тайну разделения Единой Русской Церкви – основы Святой Руси. Церкви, к которой Киев причислен Богом, но от которой по воле ныне впавших в «ересь украинствующих» готов отпасть и отпадает уже.

Наверное, у киевского помрачения есть еще причины. Но и перечисленных, думается, достаточно.

Что же нам делать? Зададим этот старинный русский вопрос в городе, больше не считающем себя русским, и попробуем на него ответить, поскольку формат радиопередачи этого не позволил.

Прежде всего, не унывать. Да, Киев временно окупирован. Госпожа Фарион говорит, что Украина в окупации. Это так, но в другом смысле. Город на время захвачен помраченными, больными духом. Врачей нет – разбежались, запуганы. Силы, способные противостоять болезни, разобщены, слабы, да и не желают их слушать больные. Наоборот, здоровых объявляют больными и грозят расправой.

И всё же не надо бояться. Мы всегда были и будем в меньшинстве. Однако, по слову святого Павла, «сила наша в немощи совершается». Когда мы, слабые, не можем и не знаем, как бороться, на помощь приходит Господь. А мы помним: с Его поомщью горстка апостолов обратила от лжи к правде весь мир. Да, нам нужны новые апостолы правды. Правды о Киеве, о Святой Руси. Новые делатели на ниву Христову. Которые призовут к трезвению, к отказу от слепоты и омрачения. Конечно, одними призывами добьешься немного. Но с просьбой к Богу о помощи, с дерзновением к Нему, с надеждой на Него возможно, то что «человекам невозможно».

И нужно спешить. Ведь если добровольный отказ от сна и помрачения не произойдёт, для вразумления может быть попущено худшее и страшное. Злобные клоуны могут получить власть и удовлетворить древню сатанинскую злобу нашедшую приют в их несчастных душах. И тогда…Боже, нас сохрани.

Сегодня всем, кто знает о подлинном Киеве и Святой Руси нужно прекратить «прения» и, уповая на помощь Божью, бесстрашно говорить народу правду. Пусть даже неприятную для него. Лечение не всегда приятно. Если деятели русских организаций чего-то стоят, они смогу договориться, забыв амбиции. Если нет – будем просить послать новых делателей на нивы Украины. Способных очистить от нечисти нашу землю. Да, возможно, придерся и не сладко. Возможно, и гнать будут. Ведь дело русского Киева – это дело торжества правды Божией, правды о том, что Киев мать городов русских, а не каких-то иных. Ну, что ж, страдание за такую правду, есть страдание за Христа, и это честь, которую еще надо заслужить, не струсить, не убояться.

Однако, если мы, знающие правду о своём городе, устоим в твердой надежде на Бога, Он и силу даст, и делателей найдет, и поможет ныне помраченным киевлянам придти к покаянию. То есть, признанию перед Богом неправды своей жизни, отказу от неё.

И тогда за покаяние и обращение к Нему Господь усилиями верных Своих очистит киевскую землю. И побегут, обратятся в пыль те, кто злобно пыжится сегодня. Побегут как когда-то бежали из смрадных схронов, узнав силу армии победителей.

Хотя, наверное, не все побегут. Их трусливая хамелеонская натура известна. Многие снова приспособятся, запоют русские песни (если почувствуют силу Руси), найдут родственников в Калуге и Воронеже. Но это потом. Возможно. А пока…

Каждое воскресенье в храмах Киева совершается литургия и несколько тысяч (дай Бог, чтобы больше) причащаются Христа и молят Его о спасении Отечества. Это подлинные киевляне. Не слепые. На них и на их молитву о городе главная моя надежда.

Пока надежда еще есть. Но чаша Божьего терпения для нас невидима. И когда, и отчего она переполняется нам неведомо. Горе тем, по чьей вине она переполнится. Да не будет этого с городом нами любимым и надеемся, лишь временно помраченным.

—Ян Таксюр

Источник


 

Владимир, 31.05.2013 21:48
Браво Автору!

© 2009 Технополис завтра

Перепечатка  материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши  правила  строже  этих,  пожалуйста,  пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.