Технополис завтра
Самое важное. Самое полезное. Самое интересное...
Новости Арт-Шоу

Новые имена

  • 1 / 12
    Алексей Филимонов
  • 2 / 12
    Юлия Снигирь
  • 3 / 12
    Станислав Беляев
  • 4 / 12
    Алексей Франдетти
  • 5 / 12
    Рамиля Искандер
  • 6 / 12
    Петр Федоров
  • 7 / 12
    Анастасия Макеева
  • 8 / 12
    Глеб Матвейчук
  • 9 / 12
    Анна Чиповская
  • 10 / 12
    Лянка Грыу
  • 11 / 12
    Григорий Добрыгин
  • 12 / 12
    Валерия Гай Германика

Это поколение нельзя назвать многообещающим. Оно ничего не обещает — ситуация другая. Молодые актеры, режиссеры, композиторы, они много работают, лишены иллюзий и останавливаться на достигнутом не собираются.

Алексей Филимонов

 

Где видели: «Кислород», «Бумер. Фильм второй», «Разметка»; «Холостой Мольер» (Школа современной пьесы).

 

Где увидите: «Короткое замыкание»; «Объяснить» (Театральный центр на Страстном).

 

Главная роль: «Кислород».

 

  • В 15 лет классный руководитель привела меня за ручку в Иркутское театральное училище. Там я, выросший в неблагополучном районе, впервые увидел ребят, которые не разговаривают на языке мата. Понравилось.

 

  • По окончании ГИТИСа никаких предложений не было: ни денег, ни работы, ни жилья; чужой город, депрессия, беременная жена… Однажды провожал подругу на кастинг и вдруг как-то оказался утвержденным на главную роль в кино.

 

  • Когда я посмотрел «Кислород» в театре, понял, что хочу сыграть в нем главную роль. Спустя 6 лет я сыграл ее в кино. Карма.

 

  • Из-за моей незатейливой внешности режиссеры не понимают, на что я способен. Я не стремлюсь стать звездой, но понимаю, что только так кастинг-директора не будут разочарованно пожимать мне руку, потому что ждали героя из «Кислорода», а не меня.

 

  • Я работаю не ради денег — их у меня нет уже лет 25. Главное — не напрягаться по жизни, плыть по течению, оно вынесет. Играя в сериалах, ты потеряешь душу, сердце, себя и будешь страдать всю жизнь, что участвовал в процессе разложения общества.

 

  • Моя жена — актриса, моей дочке Василисе почти 3 года. Они — мое главное чудо.

 

Юлия Снигирь

 

Где видели: «Обитаемый остров», «Обитаемый остров. Схватка», «Глянец».

 

Где увидите: усиленно скрывает.

 

Главная роль: «Обитаемый остров».

 

  • В актрисы я пришла спонтанно: попала на кинопробы, влюбилась в процесс и решила поступать в театральное училище, уже имея за плечами педагогическое образование.

 

  • Слухи о том, что я сыграю Татьяну в современной версии «Евгения Онегина», сильно преувеличены. Настороженно отношусь к интерпретациям классики и не представляю, как можно переложить текст Пушкина на «современный язык».

 

  • Хочется сыграть роль, противоположную роли в «Обитаемом острове», пусть даже маленькую.

 

  • Не хочу себе изменять. Если мне некомфортно, не буду участвовать в проекте. Я уже отказалась от нескольких картин — сценарии не понравились.

 

  • У меня сейчас переломный момент: думаю, куда двигаться дальше. Может, пойду работать в школу.

 

  • Неденежные проекты меня привлекают: они дают тебе много и как актеру, и как человеку.

 

  • ·Не хочу быть неблагодарной, но все же устаю от внимания прессы. Больше мне не звоните и не спрашивайте, что лежит в моей косметичке. Автоответчик сообщит: по всем вопросам обращайтесь к агенту.

 

  • Я очень требовательна к себе. Всегда анализирую все, что делаю. Театральных актеров учат это отключать — актер не должен думать. Я не научилась.

 

Станислав Беляев

 

Где видели: «Тариф «Новогодний», «Дом, милый дом», «Фото моей девушки».

 

Где увидите: «Обрыв»; «Пиквикский клуб», «Киже», «Конек-Горбунок» (МХТ).


Главная роль: «Обрыв».

 

  • Мой папа — управленец, мама — музыкант. Всю жизнь во мне боролись их гены. Мамины взяли верх.

 

  • Во время съемок фильма «Обрыв» коллега из съемочной группы мне как-то сказал: «Мы вот думаем, чем это станет для тебя — обрывом или трамплином?» В последний день съемок он уже не сомневался: «Стас, это трамплин. Ты будешь большим артистом».

 

  • В труппу МХТ я был приглашен благодаря Евгению Писареву, заметившему меня на пробах в спектакль «Конек-Горбунок». И завертелось: Кирилл Серебренников взял меня в «Киже», Писарев – в «Пиквикский клуб».

 

  • Я отказался от съемок в популярном сериале: о какой актерской работе может идти речь, когда в день снимается 16 минут? За такую работу мне было бы стыдно.

 

  • Чтобы стать большим актером, нужно пройти долгий муторный процесс работы и внутреннего роста. Это путь лишений, ограничений и трат. Я к этому готов. Но ради чьих-то шизофренических идей никогда не сделаю того, что считаю аморальным.

 

  • Сейчас готовлю сольный эстрадный проект. Я уже много лет пишу песни, и надеюсь, что в ближайшие 2–3 года обо мне заговорят в том числе и как о певце.

 

Алексей Франдетти

 

Где видели: «Одолжите тенора» (МДТ им. Пушкина), «Маугли», «Золушка» (Театр Оперетты); «Жестокость», «Горячие новости».

 

Где увидите: «Царь»; «Федра» (МДТ им. Пушкина).

 

Главная роль: «Одолжите тенора».

 

  • Я попал в профессию в 4 года. Бабушка привела на спектакль Натальи Сац «Мадам Баттерфляй», в фойе я увидел знакомую женщину и сказал ей: «Тетя, а я вас знаю!» Это оказалась Наталья Сац. Она ответила: «Мальчик, какой ты наглый! Хочешь у нас работать?»

 

  • С Павлом Лунгиным мы были знакомы со времен фильма «Жестокость». На премьере он предложил мне сняться в своем новом фильме «Царь».

 

  • Я боюсь стать заложником одного амплуа. Если в театре я могу играть принцев, то в кино, в силу фактуры, мне предлагают роли азиатов. А раз восточный человек — значит, сволочь. Хочется сняться в военном фильме, но русский Вася и Петя из меня не получится, максимум — герой союзной республики.

 

  • Ради профессии я готов пойти на все: надо поправиться — поправлюсь, научиться говорить по-китайски — выучу китайский. Работать «во имя идеи» тоже готов — иначе зачем я пришел в эту профессию?

 

  • Актеры старшего поколения скромнее, чем мои ровесники. Работая над «Горячими новостями», Сергей Гармаш каждый вечер собирал нас в отеле, чтобы разобрать сцены. Характерная примета нашего поколения — неоправданные понты.

 

Рамиля Искандер

 

Где видели: «Оперативный псевдоним 2. Код Возвращения», «Общая терапия», спектакли РАМТ.

 

Где увидите: «Царь»; «Под давлением» (РАМТ).

 

Главная роль: «Царь».

 

  • В Челябинске я параллельно работала в двух театрах и сыграла все роли, о которых можно мечтать: Утрату в «Зимней сказке» Шекспира, Аню в «Вишневом саде», Веру в пьесе Горького «Последние», Агафью Тихоновну в «Женитьбе» Гоголя. Но в 2000 году к нам приехал режиссер Сергей Алдонин и сказал, что мне нужно расти, двигаться дальше и быть в Москве. Через два года я приехала.

 

  • Первый мой опыт в кино был неудачным. Отчасти потому, что процесс оказался не таким сказочным, каким я его воображала, отчасти потому, что во время съемок я повредила колено и долгое время ходила с палочкой. Должно было пройти 5 лет, прежде чем у Павла Лунгина я наконец-то увидела, что такое настоящие съемки, и поняла, что это то, о чем я мечтала.

 

  • Знакомство с Лунгиным произошло, как в кино. Я шла по коридору «Мосфильма» за зарплатой, встретила художницу по костюмам «Царя», и она сказала, что сейчас как раз идет кастинг. Я зашла, меня узнали по спектаклю «Берег утопии» — и вызвали на пробы.

 

  • Хочется надеяться, что после выхода «Царя» меня заметят хорошие режиссеры и пригласят сниматься в хороших картинах. Главное — чтобы я соответствовала их уровню.

 

Петр Федоров

 

Где видели: «Обитаемый остров», «Клуб», «101-й километр».

 

Где увидите: «Россия 88», «Фобос».

 

Главная роль: «Россия 88».

 

  • Фильм «Россия 88» — главное для меня на данный момент событие. Я не только исполнил главную роль, но и принимал участие в создании картины в качестве соавтора и сопродюсера. Это хорошее кино, в котором мне удалось выразить свою гражданскую позицию. Тяжело осознавать, что честному фильму так сложно пробиться в прокат.

 

  • В отечественном кинематографе сейчас много подводных течений, которые пытаются искусственно направить артистов в неправильное русло. Я хочу сниматься в стоящих, остросоциальных картинах. Я романтик — мне интереснее, как долго кино проживет, нежели сколько денег оно соберет.

 

  • Мне не стыдно за съемки в сериале «Клуб». Я честно и с удовольствием бегал в кадре с голой задницей и веселил народ. Это гораздо интереснее, чем если бы я снялся в заунывном сериале «про жизнь».

 

  • Я с удовольствием когда-нибудь приму участие в театральном проекте, если он будет для меня органичен. Но «служить» в театре я не готов. Хочется служить себе и искусству.

 

  • Сейчас я занят картиной, которую мы начнем снимать этой осенью. Это снова честное кино про нашу с вами жизнь. И если «Россия 88» — фильм про скинхедов, то новый уже про гопников.

 

Анастасия Макеева

 

Где видели: «Всадник по имени Смерть», «Георг», «Плацента»; «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» (Театр Моссовета), «Монте-Кристо» (Театр Оперетты).

 

Где увидите: «Любить и ненавидеть», «Красавица», «Гламур».

 

Главная роль: «Монте-Кристо» (Театр Оперетты).

 

  • В профессию я попала случайно: приехала из Краснодара в Москву, чтобы быть музыкантом, но во время работы над мюзиклом «Иствикские ведьмы» мне сказали, что я не могу претендовать на главную роль без драматического образования, — и я поступила в ГИТИС.
     

 

  • Пробы на эпизод в фильме Шахназарова «Всадник по имени Смерть» я провалила. Но Карен Георгиевич разглядел во мне одну из главных героинь — так состоялся мой дебют в кино.

 

  • Много лет назад я прошла кастинг на «Фабрику звезд», но, увидев контракт, поняла, что не готова быть рабыней. Особых достижений у меня не было, но краснодарский гонор не позволил опуститься.

 

  • Мне не стыдно сниматься в сериалах: я умею выбирать их со вкусом. У меня нет ни одного сериала на 300 серий, в которых актеры просто торгуют лицом и обеспечивают себя деньгами и дешевой популярностью на полжизни вперед. К каждой роли — в сериале, в драматическом спектакле, в мюзикле, в полном метре — я подхожу с полной ответственностью и работаю с одинаковой отдачей.

 

Глеб Матвейчук

 

Где видели: «Монте-Кристо» (Театр Оперетты), «Иисус Христос — суперзвезда» (Театр Моссовета).

 

Где слышали: «Адмирал», «Каменная башка», «Новая земля», «1612».


Где услышите: «Третье желание», сериал «Адмирал».

 

Главная роль: «Иисус Христос — суперзвезда».

 

  • В профессию композитора меня привел Владимир Хотиненко, предложив написать музыку к его фильму, — и клубок закрутился: «Новая земля», «Каменная башка», «Адмирал».

 

  • Отсматривая видеоматериал к фильму, я проигрываю его внутри себя как актер, и музыкальные темы сами рождаются на основе моих актерских ассоциаций.

 

  • Профессия композитора не «медийная». Это раньше каждый знал, кто такой Рахманинов и как он выглядит. Сейчас все иначе. Мои мечты связаны с актерской, а не композиторской деятельностью. Мне всегда нравилась богемная театральная атмосфера.

 

  • Роль, которой я горжусь, — это роль Иисуса в рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда». Это моя первая серьезная театральная работа, очень сложная, ответственная и знаковая. До сих пор перед каждым спектаклем хожу в церковь.

 

  • Я отказываюсь от проектов, которые не принесут мне творческого роста. Пока я молод, у меня есть возможность развиваться, деньги и слава играют второстепенные роли. С удовольствием возьмусь за малобюджетный, но интересный проект, который позволит открыть в себе новые грани.

 

Анна Чиповская

 

Где видели: «Мужской сезон. Бархатная революция», «Операция «Цвет нации», «Олеся» (Театр-студия п/р О. Табакова).

 

Где увидите: «Волки и овцы» (Театр-студия п/р О. Табакова), «Дворянское гнездо» (МХТ).

 

Главная роль: «Олеся».

 

  • О своих первых опытах в кино вспоминать не люблю. Я вылезала только на своей органике, ни о каком воплощении роли речи не шло.

 

  • Если найдется хороший кинопроект, с удовольствием приму в нем участие. Но я не пойду сниматься ни в 200 серий, ни в 20, ни в «Ранетки», ни в «Кадеты». Об этом стыдно даже думать, когда работаешь в таких театрах, как «Табакерка» и МХТ.

 

  • Константин Райкин всегда внушал нам во время учебы: главное — это труд. Мне было тяжело, я ленивая. Но Райкин объяснил: что дешево дается — то недорого стоит.

 

  • Когда Олег Табаков пригласил меня в спектакль «Танец альбатроса», я от неожиданности уронила вилку: мне казалось, что меня-то он точно не замечал. А потом закрутилось: меня ввели в спектакли «Амадей», «Кармен» Аллы Сигаловой, в «Женитьбу Белугина» и, наконец, доверили главную роль в «Олесе».

 

  • Моя мама, сама гениальная актриса, не хотела, чтобы я пошла в ту же профессию. Но я знаю, что втайне она мной гордится. Все, что я делаю, я делаю для мамы.

 

  • Хочу поучаствовать в экспериментальных проектах. Ясно, что деньги нужны, но… значит, мне не нужны.

 

Лянка Грыу

 

Где видели: «Возвращение мушкетеров», «Маленькая принцесса», «Попса».

 

Где увидите: «Павлик — мой бог» (театр «Фабрика»); «Новолуние», «Два плюс два».

 

Главная роль: «Новолуние».

 

  • Я начала сниматься в 3 года. Обещали, что в конце фильма я улечу. Когда на площадке включили ветродуй (в советское время он выглядел как маленький самолет), я ринулась к нему, но улететь так и не дали.

 

  • Сейчас я снимаюсь в фильме итальянца Массимо Гульельми, премьера которого состоится в 2010 году на Берлинском фестивале. Кастинг проходил в Питере, я бросила все, купила билет на поезд, утром прошла пробы, а к вечеру была утверждена на главную роль.

 

  • Мне 21 год, и у меня за плечами 25 ролей в кино. Я вступаю в тот возраст, когда нужно совершать победы над собой — больше нет права на ошибку. Жаклин в «Возвращении мушкетеров» — моя первая серьезная работа. Она позволила показать себя и увидеть других. На кастингах больше не приходится объяснять, кто я такая.

 

  • Во время съемок актеры помещены в мыльный пузырь со своей микрореальностью: немудрено, что многие путают это вдохновение с любовью.

 

  • Главное в профессии — самореализация и гармония. Для меня счастье — просыпаться с улыбкой, ехать в 6 утра на съемки и радоваться тому, что все именно так, а не иначе.

 

Григорий Добрыгин

 

Где видели: нигде.

 

Где увидите: «Черная молния», «Последний день».

 

Главная роль: «Черная молния».

 

  • Не выбираю между театром и кино: и там, и там бывают хорошие и плохие проекты. Не берусь за то, что я не смогу потом показать младшей сестре.

 

  • Первая моя работа — «Последний день» Алексея Попогребского — была не денежной, но очень хорошей. Арт-хаус, три месяца на Чукотке, жизнь в бараке, баня раз в неделю, встречи с медведями.

 

  • В «Черную молнию» Бекмамбетова — она выйдет на экраны под Новый год — я попал тривиально: агент отправил режиссеру видеозаписи, сделанные на Чукотке, я прошел череду проб, после чего был утвержден на главную роль. Честно говоря, даже не до конца верил, что это возможно — получить роль первого современного отечественного супергероя и взяться за «русский ответ» Бэтмену и Человеку-пауку. Все-таки оказаться фактически в одной компании с Тоби Магуайром, Кристианом Бэйлом, Джорджем Клуни и Майклом Китоном — это в плане актерской карьеры как в космос слетать.

 

  • Чувствовал себя немножко Гагариным. Не случайно мой персонаж — главный герой — полфильма проводит в небе над Москвой, сражаясь со Злом на летающей «Волге».

 

  • Что будет после «Черной молнии»? Оставляет ли слава шанс остаться человеком? Хочется верить.

 

Валерия Гай Германика

 

Что видели: «Все умрут, а я останусь».

 

Где увидите: «Одноклассники» (Театр.doc); кинопроекты В. Котта и Е. Митты.

 

Главная роль: еще не сыграна.

 

  • Больше не могу говорить про «Все умрут, а я останусь», он меня задолбал. Это вообще не мой фильм — он принадлежит народу. Сейчас я снимаюсь в фильме Владимира Котта и репетирую роль в спектакле «Одноклассники» в Театре.doc. Денег на кино не дают — приходится зарабатывать иначе. Главная цель — найти финансирование и снять экзистенциальную эротическую драму.

 

  • Свои роли я не играю — проговариваю слова. Еще Бодров в «Брате» так делал: актер просто говорит текст в кадре, и это получается жизненно и честно.

 

  • Я ставлю спектакль в театре «Практика». Разница между режиссером в кино и театре для меня трагическая. Я мыслю киноязыком, а он в театре не работает. Нужное решение помогает найти Эдуард Бояков.

 

  • Я занимаюсь ремеслом — никакого искусства. В нашем кино и театре вообще мало искусства, и это тяжкий труд, который выжимает тебя полностью.

 

  • Молодым режиссером быть легко. Сложнее быть старым сморщенным режиссером, которому постоянно нужно доказывать, что он по-прежнему крутой.

 

  • Счастье для меня — возможность снимать в России, где я родилась и живу, чтобы вести диалог с миром. У меня вообще одна связь с людьми — кино.

 

Антонина Голубева, ELLE


 

© 2009 Технополис завтра

Перепечатка  материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши  правила  строже  этих,  пожалуйста,  пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.