Технополис завтра
Самое важное. Самое полезное. Самое интересное...
Новости Бывало...

Вот почему запретили ТВ-Центр

Искал, что пишут о Краматорске в Интернете, наткнулся на такое. Думаю, читателям будет интересно ознакомиться.

19 ноября в 22.55 в эфире канала "ТВ Центр" выходит документальный фильм ведущей программы "События. 25 час" Веры Кузьминой

 

"Убить русского в себе" - фильм снимает табу с запретной темы – «Большой Украинский Миф».

Время выхода фильма - четверг в 22:55

...1915 год. «Русские являются изменниками. Всех их следует, не содрогаясь, уничтожать. Друзьями Австрии могут быть только украинцы. Под руководством правительственных кругов они смогут сделаться честными австрийцами» (1915 год, комендант города Львова генерал-майор  Римль). 1934 год. «Ляхов, жидов, коммунистов, москалей  уничтожать без сожаления, не жалея врагов украинской национальной революции». (из статьи в одной из ОУНовских газет)

1941 год. «Восстановленное украинское государство будет тесно сотрудничать с национал-социалистической великой Германией, которая под руководством Адольфа Гитлера помогает украинскому народу избавиться от московской оккупации» (из акта провозглашения восстановленного украинского государства, 30 июня 1941 года, Ярослав Стецько)

1994 год. «Никаких пенсий москалям в Краматорске больше не будет. Кацапам пусть Москва платит» (из статьи в украинской газете. Так ответил начальник пенсионного фонда одной из умирающих от голода пенсионерок).

2004 год. «А когда всех русских вышлют в Россию, сколько у нас в Ровно квартир освободится!» (так заявили ученики русской учительнице, опубликовано в одной из ненационалистических газет Украины).

С этой подборки цитат (каждая из которых подтверждена документально) начинается новый документальный фильм Веры Кузьминой «Убить русского в себе», который выйдет 19 ноября на канале «ТВ Центр». Так говорят те, кто не так уж и давно гордо называл себя русским.   Фильм  на конкретных примерах и фактах показывает, что  государство  «Украина» - это колоссальный  и, к сожалению, очень успешный проект по разделению России.  Фильм рассказывает о зарождении украинского национализма и его кровавой истории – начиная с 19 века и до наших дней – и  доказывает,  что потребовалось убить русских - прежде всего, в себе - для того, чтобы сначала Малороссия, а потом и вся остальная Россия поверили в миф о разделенности народов. Участник фильма, писатель и историк  Олесь Бузина рассказывает: «Украинцев делают, убивая в них русских». Убивали не только морально, духовно, убивали русских и физически. Немногие знают, что первый концлагерь в Европе был создан специально для русских -  за 30 лет до появления концлагерей третьего Рейха, в 1914 году в Австро-Венгрии появился концлагерь Талергоф. «Туда попадали галичане, которые считали  себя русскими и отказывались отречься от своей «русскости», - рассказывает в фильме Константин Затулин,  депутат Государственной Думы, директор Института стран СНГ, ведущий программы «Дело принципа» на канале «ТВ Центр». - В этом лагере погибли тысячи людей, а мучили и убивали русских так называемые «мазепинцы»,  австро-украинцы, сначала убившие русских в себе…»

« В этих  лагерях проходила «сортировка человеческого материала», и чтобы остаться в живых, надо было «записаться в украинцы», - говорит автор фильма и ведущая программы «События. 25-й час» на канале «ТВ Центр» Вера Кузьмина. -  То же самое было и во время Второй мировой войны, и во время Великой Отечественной. В госархиве Крыма нашли документ, свидетельствующий, что в 1942 году в Крыму мука и другие продукты выдавались только украинцам».  В фильме «Убить русского в себе» рассказывается и о «подвигах» украинских националистов во время Второй мировой и Великой Отечественной.  Один из них - гауптштурмфюрер СС Роман Шухевич, которому президент Украины Виктор Ющенко присвоил звание Героя Украины. Сын эсэсовца,  Юрий Шухевич – патриарх украинских националистов, дал интервью автору фильма. 

«Он признался - говорит Вера Кузьмина.- для чего агитировал молодых ребят с Украины ехать в Абхазию, Южную Осетию, Чечню – «они туда поехали  убивать русских». При этом мы снимали его вовсе не скрытой камерой!»

А Станислав Кульчицкий, бывший советский,  а сейчас – украинский историк, заместитель директора Института истории Национальной Академии наук Украины, рассказал автору фильма, каким образом голодомор 30-х годов стал исключительно украинской историей – с помощью американской комиссии…

При этом следует отметить, что документальный фильм Веры Кузьминой – не антиукраинский.  Он – антинационалистический. «Я семь лет работала на Украине, - говорит Кузьмина. – На Украине живут родственники моего мужа. Да и мои родные долгое время жили там.  Я много общаюсь с украинскими коллегами. На ура восприняли мой фильм и хотели показать  коллеги, например, с одесского телевидения. Однако у них сейчас серьезные проблемы. Как и у всех, кто реально противостоит оранжевой идеологии.  Кстати, некоторые люди, которые уже видели мой фильм на дисках, сомневаются, стоило ли делать его таким жестким, резким. Но наследники Мазепы и Бандеры - не боятся обидеть, не боятся резкости. Не боятся хоронить героев войны на собачьих кладбищах. Не боятся говорить, что 9 мая – «поганый праздник», как заявил мне депутат Львовского парламента господин Павлюк.. Не боятся говорить о том, что русские «оккуповали» Украину. В фильме нет ни одного факта, который не подтвержден архивными документами.  Мне не стыдно за эту работу. Я делала этот фильм не потому, что «надо», не для галочки, скажем так. С душой делала. Очень много материалов не вошло в окончательный вариант. Остались за кадром личные истории действующих героев президентской гонки. Не вошел в фильм рассказ о памятнике Ивану Подкове во Львове. Он прославился тем, что освобождал из турецкого плена русских, и поэтому стал национальным героем. На памятнике выбита надпись: Ивану Подкове, герою русского, украинского и молдавского народов. На слово «русского» сейчас набили бронзовую плашку с подковой. Забили слово. Или сюжет об одной из центральных церквей Львова, которую строила Елена Волошанка – тетка Ивана Грозного. Церковь строилась на пожертвования русских царей.

Вокруг купола шла надпись: «Пресветлый князь и царь московский  бысть благодетель сего храма». В 1991 году надпись замазали, вымарали. Не вошли некоторые подробности о том, что творилось в Австро-Венгрии  - за томик Пушкина расстреливали. А сейчас на западной Украине даже поставили  памятник императору Францу-Иосифу. Все это преподносится так: «У нас уже тогда были выборы! И наши депутаты в австрийский парламент попадали». Между тем, во времена  «доброго цисаря»  были убиты тысячи русских галичан только за то, что они хотели остаться именно русскими».

Фильм, который вы увидите 19 ноября на канале «ТВ Центр» - уникален.  90 лет  от нас гораздо тщательнее, чем тайны ГУЛАГа, скрывали многие факты из истории  Украины.  

Автор документального фильма  - ведущая программы «25-й час» телеканала «ТВ Центр» Вера Кузьмина: «Этот фильм о том, что 90 лет скрывали большевики. О той тайне, которую они охраняли тщательнее, чем информацию о ГУЛАГе.  О том,  кто  и зачем делал  украинцев, как на практике применялись  рецепты  ведущих специалистов по идеологическим войнам  из  Польши, Австро-Венгрии, нацисткой Германии».   

 

Что значит «делали» украинцев? 

Украинцев делали как нацию в прямом смысле слова. Мы, например, в школе с вами учили, что была Киевская Русь, потом феодальная раздробленность и так далее, а потом сразу перескакивали к московскому князю Ивану Калите. Не будем сейчас обсуждать, правилен или нет такой подход к описанию отечественной истории, но невольно  задумываешься: так откуда же взялись украинцы?  Ведь до конца 19-го века такого названия – Украина – никто не знал. Малороссия– да, была. А Украины – не было.

Насколько я помню, произошел раздел Руси между татаро-монголами, литовцами и поляками. Западные земли нынешней Украины долгое время находились под польским протекторатом.

Если кто-то захватывает страну, она от этого не перестает быть русской, немецкой, финской, польской. Когда народ захватывают и делят, этот самый народ становится захваченным, но не другим, он не меняет национальности.

Ведь посмотрите, о чем свидетельствуют хроники, документы. Богдан Хмельницкий называл себя  РУССКИМ  гетманом. Хмельницкий не просто мог понять царя Алексея Михайловича без переводчика, любой крестьянин тогда еще Малороссии мог понять крестьянина, живущего где-нибудь около Москвы, совершенно  не напрягаясь.  Вообще,  слова «украина»  -  в контексте именно «название страны» -    не существовало.

Я видела  во Львове газеты  за 1905 год. Тогда само понятие «Украина» и «украинский» воспринимались вот как сейчас, например, «олбанский язык» (жаргон падонкафф, распространившийся в Рунете - авт.). Это было просто смешно, забавно. Автор  небольшой заметки о встрече украинской молодежи с ректором местного университета возмущенно спрашивает: «Какой, какой молодежи? Почему не сказали малоросской, галицкой? Зачем придумывать какие-то непонятные слова?» В конце 19 начале 20 века скажите «украинский», «украинцы» и вас бы никто не понял. Была Малороссия, как, скажем, Сибирь или Дальний Восток. Но никому же не приходило в голову считать жителей Сибири отдельной нацией.  (Не считая, конечно, отдельных, давно забытых сейчас недоумков). В то, что еще век назад украинской национальности не существовало в природе сейчас так же трудно поверит, как и в то, что до Первой мировой войны Львов был  абсолютно русским городом. К России там  большинство жителей  относились так же, как сейчас, скажем, население    Крыма. А теперь представьте, как должна была себя вести Австро-Венгерская империя, которая в то время готовилась к войне с Россией, имея у своей границы регион, в котором сто процентов населения считает себя  русскими, то есть, говоря военным языком, считает себя принадлежащими к потенциальному противнику. Буквально накануне войны во Львов из Вены прислали высокопоставленного проверяющего. Его звали барон Гизль. Так вот, в своем отчете о настроениях на окраинах готовящейся к войне империи он написал следующее –  «даже «сичевые стрельцы» (это были военные объединения, специально созданные Австро-Венгрией  с целью помогать своей армии)  в случае войны готовы перейти на сторону  России».  Естественно, с таким положением дел ни одна империя мириться бы не стала.  Австро-венгрия провела в Галиции масштабные этнические чистки. Во Львове.например, во время обысков, за томик Пушкина ставили просто к стенке. И это не мои придумки. Есть подтверждающие это документы. Жителей города самым жестоким образом наказывали  за любые проявления русофильства, даже за книги и газеты на русском языке, приходившие, кстати,  вполне официально, с помощью австро-венгерской почты.

 

А что делали в это же время поляки?

Поляки делали все по принципу «так не доставайся же ты никому.

Раз мы не смогли удержать, так давайте разрушим народ и пусть на месте Малороссии – Руси изначальной, коренной  появится  та Украина,  которая  Нероссия. И ведь удался этот проект –   смотрите, то, что не получалось ни в 16-м, ни в 17-м, ни  в середине 20-го – сейчас – получилось! Впрочем, работа была проделана гигантская  - с помощью «местных товарищей». Произошла насильственная, вынужденная полонизация, ополячивание, включая язык. Но ведь, к примеру, жители Баварии и Саксонии говорят настолько по-разному, что многие считают, что это  разные языки. Диалекты эти очень непохожи.  Иностранцы, изучавшие так называемый «Хох-дойч» - то есть берлинский диалект, на котором говорят дикторы телевидения и радио – могут и не понять жителей Саксонии и Баварии.  Но! Тем не менее, эти языки считаются диалектами. А когда я спрашивала в Киеве у академиков, филологов,  почему же тогда русский и украинский языки, которые гораздо ближе к друг другу изначально, считаются разными языками, ответить они мне не смогли. На самом деле, украинский язык намеренно уводится в сторону, делается как можно менее похожим на  русский  потому,  что язык это система опознавания «свой-чужой». Когда люди говорят на одном языке они друг друга по-любому поймут. И наоборот.

То есть это код… 

Совершенно верно. И вот если этот код поменять, если объяснить народу, что у него другой язык, другая история, другая культура, он не православный, не русский, то дальше уже можно делать все что угодно.

Вера, вы понимаете, что ваш фильм ударит по самолюбию украинцев, во всяком случае, тех из них, кто услышит и увидит в этом фильме лишь то, что государство Украина – это один большой миф, великая театральная постановка, в которой даже национальные костюмы  - простое заимствование у польских холопов? Такой удар по самолюбию входил в ваши задачи? 

Удар по самолюбию кого? Той части, тех самых «свидомых» украинцев, тех, кто делил народ на русских и украинцев, измеряя размеры черепа? Тех, кто пишет книги о том, что у «москалей более короткие ноги  и не такой, как у украинцев разрез глаз?» Тут, наверное, удар, да.
Но нужно чтобы нормальные люди наконец получили реальную информацию. На Украине очень любят говорить, что главное завоевание – это свобода слова. Однако правдивая информация о том, откуда пошла есть Украина – под строжайшим табу. И это понятно – если вытащить хоть один кирпичик из этой конструкции,  она  вся посыплется. И когда пыль осядет, будет видно очевидное - нет никаких двух разных народов. Нет. Есть один, разделенный. Но есть силы, которые создают Большой Украинский Миф и вдалбливают его в головы украинцев.

Однако антироссийские настроения на Украине постоянно и активно подогреваются. А ваш фильм только увеличит градус этого подогрева.   

Вы правильно сказали, что именно подогреваются.  То есть эти настроения не сами по себе существуют, а именно привносятся извне и  «раскручиваются», как говорят пиарщики. А мы так боимся кого-то обидеть и оскорбить чьи-то национальные чувства, что уже, по-моему, доходим до какого-то национального мазохизма. В конце концов, а что как не оскорбление  какого угодно – исторического, национального, в конце-концов, морально-нравственного чувства –   появление на западной Украине кладбища, где кошек и собак хоронят рядом с  героями Великой отечественной войны?  В моей программе «25-й час» был  такой  репортаж.  Это – как?   А марши откровенных фашистов - наследников Бандеры -   по центру Киева? Это – нормально? И не надо мне говорить, что они, дескать, боролись и против  фашистов, и против коммунистов.  В Польше  в некоторых деревнях старухи до сих пор бледнеют при одном этом сочетании звуков – бандера.  Я кстати, в Польше, в одном маленьком местном музее видела стенд, где перечисляется, что там творила так называемая УПА. 237 способов казней. Это – как? Нормальному человеку это можно понять? И после этого мы все боимся кого-то обидеть?

Как вы показали в своем фильме, на Украине была проделана большая работа, по выращиванию нового народа, новой нации. Остаются ли шансы воскресить русского в украинце? 

С мифом бороться трудно, но возможно. Вот, скажем,  в 1970-м году страна  праздновала 100-летие рождения Ильича. Тогда нечего было и пробовать объяснять, что Ленина вообще-то привезли в опломбированном вагоне из Германии, чтобы помочь немцам в войне с Россией. А сейчас это известно всем. Сейчас на Украине то же самое. Действует закон замалчивания правды, сопряженный с жесткой пропагандой. Это сейчас мы смеемся, читая в местных учебниках, что укры – самое древнее племя, что Вергилий писал на украинском и тому подобное. Потом будет – не смешно.  И создание фильма – «Убить русского в себе» – это попытка продраться  через  эту  дымовую завесу почти столетнего вранья, попытка   развенчать этот миф. Раз уж все так любят говорить о демократии – давайте тогда   предоставлять людям всю информацию.
Это нужно объяснять пока не поздно, пока еще остались на Украине люди, которые сомневаются, что УПА  доблестно победила в войне, принеся свободу от фашистко-сталинских захватчиков,  что голодомор - это геноцид  исключительно украинского народа и что смотреть друг на друга через прицел – это, извините, за пафос –  именно братоубийственная война.

А почему все-таки на Украине так велико влияние радикальных националистов? 

Тут много составляющих. Во-первых, чего у них не отнимешь – это наличие у их лидеров определенной харизмы, кроме того, у них нет выбора. Ограничь их только  западными областями -  и что им делать? Продавать вышиванки? Так вышиванки уже давно делают в Китае. Во-вторых, националистам,  по сути, никто не противостоит. В свое время  украинские президенты чуть ли не официально отдали радикальным националистам на откуп всю гуманитарную сферу – образование,  книги, фильмы. Мол – вам идеология, нам деньги. Ну а Москва на все это смотрела не просто сквозь пальцы. Зажмуривала глаза и еще и руками их закрывала. Более того, самая   мощная поддержка националистов была  сначала в Петербурге, а после победы революции – в Москве.  Все главные украинизаторы – ярые коммунисты. Они провели украинизацию точно теми же методами, какими проводилась коллективизация и  индустриализация. Партия сказала – надо убить в себе русского и стать украинцами –  партийные активисты  ответили: «Есть». Ну а зачем именно коммунисты это делали и как -   об этом и рассказывается в моем фильме. 

Вера, а может отпустить ситуацию и оставить все как есть. Существует уже государство Украина. Понятно, что оно молодое и переживает обычные болезни роста, среди которых и навязчивое желание уйти любой ценой из-под  влияния России.  Может если не обращать на это внимания, то и агрессии поубавится?

Нет, подождите, ситуация и так уже отпущена дальше некуда. У нас никто никогда в жизни не занимался Украиной. У одного политолога я спросила, почему так. Почему американцы не ленятся проявлять свой интерес к Украине, а мы ведем себя так, будто нас эта проблема не касается. Он мне честно объяснил, что предел мечтаний наших дипломатов, которых готовят в МГИМО и других престижных вузах, уехать в Европу или Америку. В страны СНГ едут троечники. Этим никто не хочет заниматься. И если вы думаете что на этом дело и закончится – создано государство и теперь «ура!» каждый со своим флагом, гербом и гимном спокойно заживет – ничего подобного. Создатели большого украинского мифа – не успокоятся. 

Тот проект, который удался с Украиной, вполне реально может быть обкатан в той же Сибири, с тем же Дальним Востоком, с национальными республиками, с Татарстаном, Башкортостаном.  

Не сгущаете красок?

Человек закуривает первую сигарету, ему говорят: «Курение вред», а он – «Не нагнетаете?». Приведу пример: накануне Первой мировой войны вся русская императорская фамилия, все высокопоставленные чиновники отдыхали на водах в Германии. Потом не могли оттуда выбраться. Они не знали, что начнется война! Ну, дай бог, если я нагнетаю. В 1985 году кто бы сказал, что через 6 лет не будет Союза. Вы бы поверили?

Вера, на  какую все-таки аудитория рассчитан ваш фильм, российскую или украинскую?

На думающую. Я показывала этот фильм коллегам с Украины, они считают, что этот фильм надо показывать там. Именно потому, что там показаны вещи, о которых абсолютное большинство граждан Украины не то что не знают, даже не подозревают об их существовании. Понятно, что за 52 минуты фильма показать, что это все миф и рассеять этот туман невозможно. Это только начало.

 

Источник: http://www.mvkursk.ru


 

© 2009 Технополис завтра

Перепечатка  материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши  правила  строже  этих,  пожалуйста,  пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.