Самое важное. Самое полезное. Самое интересное...
Loading...

Воскресный офф-топ. Европейская музыкальная культура vs "Евровидение" XXI века

6 июня 2016

Про "Евровидение" последних лет не написал только ленивый, даже автору довелось вставить свои 5 копеек. Однако, выступая с критикой, надо же и показать, где её корни. А корни этой справедливой критики - из той "belle epoch", когда европейская эстрада была великолепной и сверкала хитами Тома Джонса и Энгельберта Хампердинка, Далиды и Джо Дассена, а также многих других певцов и певиц, записи которых сохранились в коллекции с тех пор.

Да, вы представляете, что АВВА была названа "Победителем Евровидения" в 1974 году?

Впрочем, у молодых - свои пристрастия. Просто запало в душу признание маленького мальчика из Британии, который как-то в середине 90-х, и это стало известно благодаря Инету, спросил у папы: "Папа, а ... (известная в ту пору группа, о которой сегодня никто и не вспомнит - С.Ф.) такие же знаменитые, как "Битлз"?" Сначал отпал сам папа, потом читатели этой "новости". Вкусы меняются стремительно, но есть же некий камертон классического уровня, ниже которого уже опускаться как-то неприлично...

Как говорит в шутку мой друг, профессиональный музыкант: "Главное - мотивчик". Так в тех - не столь уже и давних -  песнях этот "мотивчик" присутствовал на 120 процентов! Мелодичные они были и остались, как пример европейской музыкальной культуры.

А кто сейчас напоет сходу хотя бы три хита из последних представлений "Евровидения"? Где "мотивчик"-то?
О вкусах не спорят, тем более, о вкусах музыкальных. Но сравнивать никто не запрещал - вот и послушайте, что и как пели, в общем-то, совсем недавно, лучшие голоса - все они ещё на сцене(!) - Великобритании, Франции и Италии.

Специально даю из Великобритании и Франции вариант "medley". Это когда собирают хиты - по куплету, но именно они представляют лучшие песни исполнителя.

И вот из Италии -  другой формат. Там песня "на куплеты" не делится. Поэтому - оттуда не "medley", а выбрал кое-что на свой вкус.

Наслаждайтесь хорошей музыкой!

Tom Jones - Hits of Medley (1974):

Engelbert Humperdinck - Medley at the London Palladium (1974):

DALIDA - GENERATION-78 (1978):

JOE DASSIN. Medley:

Al Bano & Romina Power - "Felicita" (1982):

Toto Cutugno - "L'italiano" (Sanremo, 1983):

И ещё, что называется, "ягодка на торте":
Mina & Adriano Celentano. "Parole, parole..." (1972):

На одном из последних конкурсах "Евровидения" Энгельберт Хампердинк, представляя Великобританию, не вошел даже в первую двадцатку, хотя пел на своем высочайшем уровне и в своем музыкальном стиле. Новые времена - новые песни?

Это к вопросу о том, каковы музыкальные вкусы сегодняшних евросчастливцев.

Только что мы здесь показали, что там за музыкально-хореографический уровень восприятия действительности - "Прикол дня. В Швейцарии открыли самый длинный туннель, а на открытие позвали артистов..."

Хотелось бы услышать мнение молодых читателей на эту тему - как ими воспринимается нынешний культурный перелом?

Оригинал взят у serfilatov

 Комментарии: 0 шт.   Нравится: 1 | Не нравится: 0 

Комментарии

Социальные комментарии Cackle Все комментарии

Также в разделе «Музыка»

Расписание

Расписание транспорта. Краматорск, Харьков

Расписание

Музыка

Loading...

Справочник ВУЗов Украины