Технополис завтра
Самое важное. Самое полезное. Самое интересное...
Новости Арт-Шоу

Эротика как Искусство. Фотограф Руслан Максимов (ФОТО 18+)

Источник: "ЭстеРО"

В очередном посте серии Мастера ню представляю вашему вниманию работы фотографа из Тольятти Руслана Максимова. Но не только работы...

В этом блоге я сам часто пишу, что к хорошим фотографиям какие-либо описания, слова вообще не нужны. Работы мастера сами способны рассказать о себе. Но здесь особый случай...

Ниже хочу привести слова самого Максима, его рассказ о себе, взятый с его же сайта.  Рассказ о том, как обычный человек может стать (и становится!) Мастером. Сайт Руслана Максимова: http://maximov.nu/

Доброго времени суток. Меня зовут Максимов Руслан. В этой статье я вкратце расскажу о том, чем я занимаюсь, и о том, с чего всё началось. Устраивайтесь поудобней. Итак:

2006 год. Май месяц. Так получилось, что моя цифровая мыльница Сanon A75 сломалась, и было решено приобрести новую фотокамеру. Недолго думая, я рванул в магазин.

Среди довольно широкого ассортимента камер (для моей провинции), я отметил самый «большой» и «чёрный» фотоаппарат. Будучи человеком практичным и думая, что чем дороже камера — тем круче, я решил не размениваться по мелочам в этот раз. Решение было принято — надо брать. Хочу отметить, что в то время я имел такое же отношение к фотографии, как моя кошка к недавно прошедшему саммиту, так что я понятия не имел, что я на самом деле покупаю. Но мне повезло, этой камерой оказалась зеркалка CANON 350D

То, что было далее… А далее было то, через что проходят все начинающие фотографы. Фото своих домашних животных, закатов, и, конечно же, цветочков крупным планом. Всё, как и должно быть у начинающего любителя-чайника. К моему великому изумлению, мой 350D упорно не выдавал шедевров, кои должны были сыпаться (по моим представлениям) из камеры за такие деньги. Говоря простым языком, я получал дерьмо очень хорошего качества — камера не подвела. Но спустя пару месяцев в мою дурную голову случайно зашла «гениальная» мысль-гость. «Как так? Я снимаю отличной камерой, которая выдаёт первоклассные снимки… Но! снимать-то я продолжаю «домашнее фото»!!!»

В кратчайшие сроки было скачано и куплено много учебников по фотографии. Среди них были как книги для совсем ещё зелёных фотографов, так и для уже маститых профи. К слову сказать, среди всей этой литературы я интуитивно выделил для себя такие книги, в которых шла речь о съёмке обнажённой натуры. Съёмка обнажённой натуры — это направление настолько меня заинтересовало, что я решил попробовать себя в этом жанре. Тут же был сооружён мой первый софтбокс — необходимый прибор для съёмки в этом жанре. Это была угловая кухонная полка с галогенкой внутри и калькой для рассеивания света снаружи.

Сентябрь 2006. Эксперименты начались. Опираясь на знания, которые я получил из книг, я отснял свои первые кадры в импровизированной домашней студии. Я был поражён результатом. Я решил пробовать, учиться и снимать дальше. Спустя полгода моя работа, выставленная на PHOTOKONKURS.COM в категорию ЧЕРНО-БЕЛОЕ НЮ, занимает призовое место. Приз присуждает мне известный фотограф GERHARDT THOMPSON.

Это стало шоком и для меня, и для модели. Такой серьёзный конкурс с участниками-профессионалами. А ведь фото снято в домашних условиях со строительным прожектором и самодельным софтбоксом!

Это был очень значимый момент — я окончательно определяюсь с жанром и решаю снимать преимущественно в направлении черно-белое ню. И вот, наступило время, когда мне стало мало домашней фотостудии. Я заказываю себе профессиональное осветительное оборудование и арендую помещение.

Работа продолжилась уже в нормальной студии. Но этого было недостаточно, я ждал лета. Мне нужно было попробовать себя в съёмке на выезде, на природе. Я приобрёл недостающее оборудование, набрал помощников. Это стало интересным испытанием для меня. Выезд за город с командой ассистентов — это нечто другое, нежели съёмка в студии. Здесь уже нужна была согласованная работа сразу нескольких человек + моральная подготовка модели (если она не профи). Моя работа, сделанная в интерьере бани на окраине города в 2007 году, летом, опять становится призёром конкурса от GERHARDT THOMPSON в категории ЧЕРНО-БЕЛОЕ НЮ.

В декабре 2008 года моя первая акробатическая серия попадается на глаза директору спортклуба «АЛЬТЕР-ЭГО». Он не промахнулся, сделав ставку на эти фотографии. Итог: чёрно-белая акробатическая серия задаёт индивидуальный стиль спортклубу. Мы становимся партнёрами и сотрудничаем по сей день. На данный момент «АЛЬТЕР-ЭГО» является ведущим в городе спортклубом, благодаря неповторимой рекламе. В принципе, с этого момента можно считать мою деятельность коммерческой. Клуб стал для меня хорошим стартом (кстати, акробатка была снята ещё на canon 350d)

Продолжая двигаться в теме фотографии, я получаю всё новые и новые заказы от коммерческих организаций и фирм Тольятти, тем самым оттачивая мастерство и пополняя своё портфолио. В 2010 году я не обделил вниманием  будущих мам и новорождённых — теперь в моём портфолио появились и такие работы.  2010 год вообще выдался на редкость продуктивным и насыщенным. Проведя свои первые персональные фотовыставки в нескольких городах и получая новые заказы, я понял, что мне придётся оставить свою основную работу из за нехватки времени и вплотную заняться фотографией. В июле 2010 я пишу заявление на увольнение с автоВАЗа.

Февраль 2011 года: я провожу свой первый конкурс в категории чёрно-белое НЮ на PHOTOKONKURS.COM. Том самом сайте, на котором я когда-то был простым участником. На этот раз я выступаю в качестве спонсора и жюри в одном лице. Кстати, за самыми свежими новостями и фотоотчётами вы можете следить в моём блоге.

По сути, нет значимой разницы, где снята фотография. Будь то в студии, в интерьере, на природе или даже в домашних условиях. Фотография может быть совершенной, сделанная в любом месте. Другое дело КТО снимает. Да, я считаю, что нет нефотогеничных людей — есть плохие фотографы. Но это противоречивое мнение. Как фотография не может быть на 100 процентов удачной, если модель не вкладывает в работу свою душу, не старается? Даже если она обладает потрясающей внешностью. Правильно — никак.

Я прошу от моделей полной отдачи в работе. Все те, кто снимался у меня ранее, уже знают, что времени это займёт немало, что будут затекать мышцы, что наступит усталость и возможно нервозность, что в итоге они получат всего 1-2 фотографии. Но все они, довольные результатом, возвращаются вновь.

Совершенных моделей нет. У кого-то модельная внешность, но не развита мимика. У кого-то специфическая внешность, которая будет загонять меня в рамки на съёмке, у кого-то шикарное тело, но девушка просто не знает, что с ним делать. У кого ещё что-то. Я постоянно нахожусь в поиске и периодически провожу кастинги, потому как каждый новый человек — новые возможности, хотя работать на данный момент мне есть с кем.

К слову сказать, у меня не было НИ ОДНОЙ профессиональной модели. Это люди с обычными профессиями и в толпе ничем не выделяются. Я благодарен им за терпение и выдержку во время съёмок. Без этого я бы не получил таких фотографий. И благодарен им за свой приобретённый опыт — это вообще бесценно для меня.

Отдельное спасибо моей первой модели за выдержку во времена, когда я учился снимать, и за участие в создании логотипа для моей студии.










































































 

© 2009 Технополис завтра

Перепечатка  материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши  правила  строже  этих,  пожалуйста,  пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.