Технополис завтра
Самое важное. Самое полезное. Самое интересное...
Новости Мир

Николай Стариков » Газовый погром: часть вторая

В отличие от остальных сериалов не будем перечислять краткое содержание первой части, а сразу перейдем к сути дела.

Газовый скандал с Белоруссией не дает возможность США переиграть свой проигрыш в Киргизии.

Речь ведь не только о Киргизии, речь о всей Средней Азии. Штаты будут взрывать весь регион. Но у них это не получилось. Во всем мире всегда любят силу. А тех, кто пытался, но не смог уважать не будут. И вот уже следствие американского провала дает о себе знать.

Бодрые новости начинают приходить с 19 июня 2010 года.

19 июня 2010 «Американская база в Киргизии должна рано или поздно прекратить свое существование. Об этом заявил президент РФ Дмитрий Медведев в интервью The Wall Street Journal. По его словам, такой объект не может «существовать вечно».

20 июня 2010 года «В Иране через повешение казнен лидер суннитской группировки «Джандалла» (Воины Аллаха) Абдулмалек Риги (Abdolmalek Rigi). Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на официальное иранское агентство IRNA.

Риги повесили на рассвете 20 июня. Ранее сообщалось, что ему предъявили обвинение в 79 различных преступлениях, в том числе в убийствах, вооруженных ограблениях, покушениях на убийство, нападениях на военных, полицейских и мирных граждан. По данным иранских СМИ, мятежник сознался в сотрудничестве с НАТО и ЦРУ.

Риги был арестован иранскими спецслужбами в феврале 2010 года. Захват произошел в самолете, следовавшем из Дубая в Киргизию». Ссылка

21 июня 2010 года «Глава Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Виктор Иванов считает, что для эффективной борьбы с наркотрафиком из Афганистана России необходимо создать в Киргизии еще одну военную базу. По словам Иванова, его предложение обусловлено нежеланием или неспособностью властей Киргизии самостоятельно решить проблему наркотрафика. «Без нашего присутствия нам тяжело постоянно просить киргизов, чтобы они решили эту задачу», – сказал глава ФСКН.

23 июня 2010 «Это – подрывные действия, организованные и управляемые извне», – говорит президент Узбекистана Каримов о причинах межэтнического конфликта в Киргизии. А помощник госсекретаря США Роберт Блейк, находившийся в Узбекистане 17–18 июня, не был удостоен аудиенции у главы узбекского государства».

А что было в тот день с другой стороны баррикад?

19.06.2010 «Накануне юридическая фирма Carter Ruck, защищающая интересы младшего сына свергнутого президента Киргизии, заявила, что Англия предоставила ему временное убежище на своей территории».

А почему, собственно говоря, наш президент говорит, что американская база не может существовать в Киргизии «вечно»? А потому, что Россия и Китай больше этого терпеть не хотят.

Диалог, невидимый простому жителю планеты, идет между державами:

Россия и Китай – Мы не хотим вашей базы и потому, свергаем вашего Бакиева.

США, мировая закулиса – Тогда мы свергнем ваше Временное правительство

Россия (и Китай) – А мы подавим попытку путча. И Бакиева вам не отдадим (Вы заметили, что когда «Бакиев» стрелял в демонстрантов и погромщиков – это было «кровавый режим стреляет в народ». Когда тоже самое, да еще в куда больших масштабах сделал новая власть – это запоздалое наведение порядка).

США, мировая закулиса – А мы сделаем погромы, убийства и национальную резню. Остановить ее сможет лишь признанный лидер. Легитимный президент, которого послушают все. Отдайте Бакиева.

Россия – Не отдадим Бакиева. Войска вводить официально не будем. А неофициально передушим и переловим всех ваших парней в масках, снайперов и людей, в машинах без номеров, раздающих автоматы людям.

«В городе Ош за время беспорядков уничтожено 10 вооруженных стрелков. Информация о гражданстве боевиков в интересах следствия пока не разглашается. Как сообщалось ранее, задержанные снайперы убивали людей всех национальностей без разбора – как киргизов, так и узбеков… В настоящее время военные проводят спецоперацию по нейтрализации снайперов». Ссылка

«Согласно результатам расследования, проведенного Управлением верховного комиссара ООН по правам человека, беспорядки в Оше и Джалал-Абаде были заранее спланированы, чтобы возбудить вражду между киргизами и узбеками. Представитель Управления Руперт Колвилл заявил, что вооруженные столкновения на юге Киргизии были не «спонтанным проявлением жестокости», а тщательно спланированной акцией». Ссылка

Откуда в Оше сразу десятки снайперов? Где в последнее время вообще было сразу столько неизвестных стрелков по людям? Кто умеет планировать массовые беспорядки? Спецслужбы США или таджики? Может быть где-то в мире революцию или переворот мафия организовала? С десятками снайперов? Мафия киргизская – вообще смешно звучит? Может сам Бакиев?

Нет. Бакиев ехать из Минска никуда не собирается. И не может. Разве только с разрешения России. Он там под надежной охраной. Она же конвой. Нам он нужен надежно изолированным. На той территории, где власть «печатной машинки», банкирского закулисья, владельцев ФРС (как хотите, так и называйте) слаба необыкновенна. Другого такого места, кроме Белоруссии не найти.

США, мировая закулиса – Мы берем в заложники сына Бакиева. Он теперь в Лондоне. Отдайте Бакиева.

15 июня 2010 в Лондоне берут Бакиева – младшего и начинается газовый скандал с Белоруссией.

Зачем он нужен?

США, мировая закулиса – Отдайте Бакиева.

Это не шутки. Это давление сегодня не может выдержать даже Китай. И поэтому отвязал свой юань на днях от доллара, что в перспективе приведет к росту его курса и удорожанию не просто китайских товаров, А ПРОИЗВОДСТВА ВСЕХ ТОВАРОВ В КИТАЕ. Это первый шажок к возвращению промышленности на «Родину».

Просто сказать «нет» нельзя. Нужно «алиби».

10 июня 2010 в Москве с визитом был Лукашенко. Встречался с Путиным.

«10 июня в рамках саммита ШОС состоялась неофициальная встреча Нурсултана Назарбаева, Дмитрия Медведева и Ислама Каримова, на которой якобы обсуждалась оперативная информация о грядущих в Киргизии беспорядках».

Невидимый диалог, он ведь не прекращается. Есть разведка, есть дипломатические каналы. Есть неофициальные эмиссары. Мы знали, что американцы готовят путч. Мы знали, что им нужно, а вернее говоря, кто им нужен. И приняли решение, как противостоять.

Газовый скандал – это спектакль, в очередной раз разыгранный Лукашенко по просьбе Кремля. Ему все равно, а нам очень нужно. Нам – это России, Китаю, Казахстану. Узбекистану и да и самой Белоруссии. Не любит ведь батька банкирское закулисье. А тут такой шанс показать им если не кузькину мать, то уж большую жирную дулю.

США, мировая закулиса – Отдайте Бакиева.

Россия – Мы с удовольствием. Но он не у нас. А в Белоруссии. А там, сами знаете, самодур какой. Нет никакой управы. Удила закусил.

США, мировая закулиса – Отдайте Бакиева, а то его сына начнем пересылать в Минск по частям.

Россия – Ничем не можем помочь. Вон батька какой – он даже за газ не платит. Прямо дите малое – контракт не прочитал. И ничего нам не поделать. А база ваша, кстати, не может «существовать вечно»…

И все это накануне поездки Медведева в США. Ставки сделаны, ставок больше нет. 23 июня 2010 – Белоруссия начала платить за газ.

Вы заметили реакцию Европы? Это очень важно.

«Газпром настаивает – и по праву – на том, чтобы были погашены определенные долги. Белоруссия настаивает – и по праву – на том, чтобы ей заплатили за транзит, а сама она хотела бы оплатить существующий долг товарами. То, что правительство в Минске не хочет занимать деньги в банках и помогать им при помощи неплохих процентов, – это понятно… Российское руководство злится на Лукашенко – он предоставляет сверженному киргизу Бакиеву убежище, он хочет установить экономические связи с Западом, он не пляшет под московскую дудку, хотя его народ и вынужден наслаждаться его собственными мелодиями». Ссылка

Европа совершенно спокойна. Она знает, что весь конфликт это цирк. Она знает, что никаких потерь газа она не понесет. Что таких целей никто и не ставил. А когда был зимний конфликт с Украиной переполошились все европейские лидеры!

А теперь для все еще сомневающихся, что все именно так и обстоит.

21 июня 2010 «ОАО «Газпром» снизило штрафные коэффициенты за несанкционированный отбор газа по долгосрочным контрактам до 1,1 летом и 1,5 в зимний период, сообщил на пресс-конференции в понедельник член правления газового холдинга Кирилл Селезнев. «По итогам работы с потребителями мы пошли на то, что снизить коэффициент до 1,1 летом и 1,5 зимой», – сказал он. Ранее штрафной коэффициент летом составлял 1,5, зимой – 3». Ссылка

То есть берите, берите наш газ, и за воровство платите меньше? Или все-таки, ребята, как договорились, не будет попадать на деньги играя «злого следователя»?

Кто же в момент «воровства» снижает наказание? Тот, кто хочет его поощрить…

Окончание газового конфликта с Белоруссией, означает успокоение в Киргизии. Успокоение в Киргизии наступит только по окончании газового конфликта. Два эти события слились в единое целое.

Улягутся грозные заявления, пожелтеют грозные газетные заголовки. А останется Таможенный союз и вернейший друг России, патриот Единой страны Александр Лукашенко. С которым Россия всегда «начинает» ссориться, когда нужно устоять под давлением США и мировой закулисы.

Николай Стариков

Из комментариев

Антон Игоревич  Июнь 24th, 2010

БРАВО!!! Статья хороша…
===============================================
Николай:
Во всем мире всегда любят силу. А тех, кто пытался, но не смог уважать не будут. И вот уже следствие американского провала дает о себе знать.
================================================

В подтверждение ваших слов, еще один «звоночек»:

Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен выразил в среду сожаление в связи с решением правительства Дании отказаться от участия в натовской воздушной системе наземного наблюдения.

«Уход Дании из программы посылает неправильный сигнал нашим войскам и другим союзникам (по НАТО)», – говорится в заявлении Расмуссена, поступившем в РИА Новости.

По информации СМИ, решение датских властей вызвано необходимостью сокращения госрасходов в результате глобального финансового кризиса.
http://rian.ru/world/20100623/249551910.html

Доллар умирает, а вместе с ним дружба-НАТО-Евросоюз…

Алекс Нск

  Июнь 24th, 2010

Насчет снайперов пожалуй соглашусьё Вот новость от 5 июня: http://top.rbc.ru/politics/05/06/2010/416957.shtml

Владимир Грансон  Июнь 24th, 2010

Не жалеют эти сволочи людей, и что уж говорить о такой «мелочи» когда на их руках несколько войн мирового масштаба …

Николаю огромное спасибо, все по полочкам, все как по нотам …

Сергей Чистяков

  Июнь 24th, 2010

Господи , какой изворотливы умы у фарисеев . Слово стерпит все . Читать следует не временное правительство в Киргизии , а незаконное . Китайский юань начал свой рост потому , что в США происходит необратимое падение спроса . Зачем человеку давать 100 единиц товара , если он , 5 из них , никогда не оплатит . Так понятнее ? Посему сумма средств за 5 единиц изымается курсовой разницей . Но этот механизм долго работать не сможет . Что будет происходить в мире с началом мощного и многолетнего роста ЦЕННОСТИ продовольственных товаров ? В 2008 экспортеры придерживали товар , а импортеры пытались купить впрок . ИТог – хлебные бунты в Египте . Горожанин , спроси себя , что ты делаешь для человека работающего на земле ?

Александр  Июнь 24th, 2010

Немного не в тему, но зато очень и очень разумно о Турции (к теме Ататюрка)и о нас.

http://fondsk.ru/article.php?id=3122

kdsli  Июнь 24th, 2010

To Сергей Июнь 24th, 2010

Не уловил связи, как газовое давление на Европу может воздействовать на англосаксов?

Выше же все написано… Наша задача – не дать англосаксам взять реванш в Киргизии (заодно превратив эту страну для России в Афганистан). Для реванша им нужен Бакиев. Наши не хотят его отдавать. Для этого и спрятали Бакиева-старшего в Белоруссии. И чтобы на нас не давили (чтобы мы надавили на Белоруссию), мы разыграли этот спектакль.

Все понятно всем (и нашим, и американцам), но все формальности соблюдены.

Михаил  Июнь 24th, 2010

Вот что пишут наши спецслужбы:
ГСНБ: Беспорядки на юге организованы боевиками ИДУ, которых нанял Максим Бакиев
http://kg.akipress.org/news:229691

Сергей Губанов  Июнь 24th, 2010

Вчера днём:

Белоруссия вновь отказалась выдать Бакиева
15:00 / 23.06.2010

http://www.dni.ru/polit/2010/6/23/194108.html

«Генпрокуратура Белоруссии отказала Киргизии в выдаче укрывающегося в Минске экс-президента Курманбека Бакиева, не найдя для этого правовых оснований. Об этом заявил генеральный прокурор Белоруссии Григорий Василевич.»

«Мы не нашли правовых оснований для удовлетворения просьбы о выдаче Бакиева», – прокомментировал Василевич решение белорусской генпрокуратуры на пресс-конференции в среду в Минске.»

Сергей Губанов

  Июнь 24th, 2010

> Вообще не понятно, зачем отвязывать курс?

Когда-то надо было это сделать: у доллара инфляция сильнее чем у юаня.

Н. Добрыня  Июнь 24th, 2010

Ну, Николай Викторович, если относительно батьки Лукашенко вы действительно правы, – исходя из вашей позиции: он в доску свой, – тогда вы волшебник. Притом, добрый волшебник. А я, честно сказать, приуныл. Почему приуныл, а потому, что знаю (все знают), как влияет власть на души людские. Любая власть.
«Независимость» чего угодно, это всегда круто – у многих и многих дух захватывает, в том числе, от запаха «незаисимости». И Какой угодно «независимости». Даже один город, колхоз, можно поделить на части, и все отсечённые ломти города (колхоза) тут же возглавят очень важные и принципиальные, полностью «независимые» царьки. Батько Лукашенко, естественно, тут ни при чём – так устроены люди.
Но вам я верю Николай Викторович. Очень хочется верить. К тому же, Вы для меня Авторитет с большой буквы. Хотя, я понимаю, волшебников нет в этом мире. А вот уважение, есть…

Глеб Н.  Июнь 24th, 2010

Николай Викторович, всё именно так. Блестящая аналитика.
С самого начала было ясно, что за игрой в «газовый конфликт» России и Белоруссии стоит что-то совершенно иное; и это иное, как оказывается – Киргизия, а если быть точнее – тамошняя амеркианская база, с ее наркотрафиком и подготовкой терористов (сиречь, «борцов за свободу», по-американски: для «демократического Тибета», России и пр.).
И, посмотрите – вот уже Бакиев-сын в Лондоне, – как предмет политического провокативного торга; и в том же Лондоне – раз – и уже бушуют соответсветсующие манифестации, то ли возмущенных узбеков, то ли не менее возмущенных киргизов, как проявления марионеточного «общественного мнения».
А Медвежонок – летит в США…
Спасибо за точную аналитику.

Юрий

  Июнь 24th, 2010

«Газпром» заплатил за транзит газа через Белоруссию по контракту …общий объем платежа составил $228 млн http://www.gazeta.ru/news/business/2010/06/24/n_1511702.shtml Похоже, Лукашенко действительно наварился на «газовом конфликте».

ЧитательСветлана

  Июнь 24th, 2010

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь правильно ли я поняла: газовый скандал с Белоруссией нужен был для придания Лукашенко имиджа неуцправляемого руководителя?

Шыза

  Июнь 24th, 2010

Похоже Николай Вы правы, Медведев в своей поездке в США «разрамсил» этот вопрос. И сразу последовали события:
1) «Газпром возобновил поставки газа в Белоруссию» (http://top.rbc.ru/economics/24/06/2010/426304.shtml )…смысла более разыгрывать цирк нету.
2)»Киргизия не будет откладывать референдум по конституции» (http://top.rbc.ru/society/24/06/2010/426324.shtml) ….дали гарантию что беспорядков не будет, поэтому референдум можно провести спокойно.
3)»Эксперты назвали истинные причины газового конфликта с Минском» (http://top.rbc.ru/politics/24/06/2010/426361.shtml) …чтоб всем стало понятно из-за чего «сыр бор» официально подкладываем подходящую версию. Все все знают , все понятно и можно забыть.
4)»Власти Киргизии: В массовых беспорядках виновны террористы» ( http://top.rbc.ru/politics/24/06/2010/426365.shtml)…пойманные снайперы в наших и руках и по договоренности мы не говорим всем их истинную принадлежность, а как обычно сливаем на террористов. ( с них как с гуся вода).

Рустем Альмиев

  Июнь 24th, 2010

Мне кажется все таки, что не во всех событиях на постсоветском пространстве участвуют игроки государственного уровня. Существует очень много «игроков», которые не завязаны на правительства тех или иных стран. В основном главной причиной тех или иных событий являются ДЕНЬГИ, а только во вторую очередь ИНТЕРЕСЫ ГОСУДАРСТВ.
Конечно третьей силой, вмешавшейся в Киргизии в качестве главного организатора беспорядков, являются афилированные структуры, которые в первую очередь обеспокоены блокированием основных источников поступления денег после падения власти клана Бакиевых. И тут даже не интересы американского правительства являются важнейшим движителем процессов, не база «Манас» и не создание очага напряженности на границе нескольких государств, с коими граничит Киргизия.

Главным тут является ТРАНЗИТ ГЕРОИНА из Афганистана.
Россия и Китай являются основными государствами, куда поставляется продукция опиумных производителей, транзитом через Россию героин попадает в Европу. Основными путями транзита наркотиков до последнего времени оставались и остаются страны Средней Азии, все бывшие республики СССР. Через Грузию поставки резко сократились после событий 2008 года.

Вот взгляните на список основных маршрутов:

- Афганский Бадахшан – Горный Бадахшан, Таджикистан – Ош, Киргизия – Сумгаит, Азербайджан (ранее в районе Баку осуществлялась переработка морфия в героин, но с развитием производства в самом Афганистане, Азербайджан превратился в один из транзитных пунктов) – Босния, Хорватия – Западная Европа;
- Афганский Бадахшан – Горный Бадахшан, Таджикистан – Ош – Бишкек – Самара – Москва – Эстония – Швеция – США;
- Афганский Бадахшан – Горный Бадахшан, Таджикистан – Ош – Бишкек – Екатеринбург – Москва – Эстония – Швеция – США;
- Афганский Бадахшан – Горный Бадахшан, Таджикистан – Ош – Бишкек – Нижний Новгород – Москва – Эстония – Швеция – США;
- Афганский Бадахшан – Горный Бадахшан, Таджикистан – Ош – Бишкек – Саранск – Москва – Эстония – Швеция – США;
- Бадахшан – Душанбе – Бомборы, Грузия – Кобулети (ранее здесь осуществлялась переработка морфия в героин, но с развитием производства в самом Афганистане, Кобулети также превратился в один из транзитных пунктов) – Аджария – Турция;
- Мургаб – Горный Бадахшан, Таджикистан – Ош – Бишкек – Гянджа, Азербайджан – Москва – Шауляй, Латвия – Европа;
- Мазари-Шариф – Термез, Узбекистан – Шали, Чечня – Нахичевань, Азербайджан – Турция;
- Мазари-Шариф – Термез – Самарканд – Гянджа – Дагестан – Шали – Москва – Шауляй;
- Мазари-Шариф – Термез – Самарканд – Гянджа – Дагестан – Карачаево-Черкесия – Абхазия – Румыния.

Как хорошо видно из перечисленных выше схем доставки опийных наркотиков (наркотиков опиумной группы) от регионов производства до стран-потребителей, основными путями движения героина являются маршруты из Таджикистана в южную Киргизию. И немаловажную роль, мне кажется, играет американская военная база в Манасе, главный и единственный маршрут поставок грузов в Афганистан и из него. Неудивительно, что неразборчивостью правительства США в выборе тех, с кем можно иметь дело (а именно клана Бакиевых) пользовались международные силы, очень неплохо зарабатывающие на таком очень хорошем способе зарабатывания ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ.

Ситуация с развитием наркобизнеса в Республике Киргизия связана с внутриполитической обстановкой в республике. Вторжение на территорию Киргизии вооруженных экстремистов в 2001 году серьезно осложнили положение республики, так как по окончании боевых действий часть боевиков растворилась среди местного населения. Как предположила в 2001 году старший научный сотрудник Института востоковедения РАН Марина Морозова, «очевидно, что главным источником средств существования для этой категории лиц может стать наркобизнес». Активная роль выходцев из Ошской области в свержении Аскара Акаева в ходе «тюльпановой революции» 4-25 марта 2005 года подтвердила правоту ее слов. Превращение Ошского региона в один из ключевых центров наркотранзита сыграло резко негативную роль в изменении структуры наркомании в Кыргызстане в целом. Если в 80-е годы доля традиционной для данного региона гашишной наркомании составляла 60-80%, а опийной 8-10%, то в настоящее время доля опийной наркомании возросла до 70%, а гашишной снизилась до 20%.
Не трудно было найти «500 уб-ков» для организации беспорядков. Не трудно понять почему опийный мак не хотят уничтожать в Афганистане. Не трудно понять зачем нужны беспорядки в этой республике. Но очень важно понять не только ПОЧЕМУ там происходят определенные события и ее участники. Важнее понять КТО главный кукловод и КАК этот бизнес прекратить без применения средств «принуждения к миру» на гусеничной основе. И прав Николай Стариков в том, что решение такое имеется.

volkov

  Июнь 24th, 2010

Николай, спасибо за статью!

Особенно порадовало (по ссылкам Николая):

«Такая деталь: помощник госсекретаря США Роберт Блейк, находившийся в Узбекистане 17–18 июня, не был удостоен аудиенции у главы узбекского государства. Впрочем, делегация российского МИД, посещавшая лагерь временных переселенцев в Ферганской долине на предмет поиска российских граждан, с узбекским лидером также не встречалась».

Т.е. не переживай, помощник госсекретаря, делегация российского МИД (т.е. помощники помощников) с узбекским лидером вроде тоже не встречалась!

«По словам Бекназарова, киргизские власти будут ставить вопрос о выдаче Бакиева «перед Англией и США» и в случае отказа намерены инициировать вопрос о выводе американской авиабазы из Киргизии. «Англия никогда не выдает людей, которые прибывают на ее территорию. Но так как Англия и США борются с терроризмом и размещение авиабазы – это один из элементов этой борьбы, то они должны выдать Максима Бакиева», – объяснил свою позицию Бекназаров».

Красиво с базой получилось!

Н. Добрыня

  Июнь 24th, 2010

ВАСЯ ( ОДЕССА ) Июнь 24th, 2010
… Хватит мучить народы независимостью и демократией.
Ведь чем дольше, тем больше рождаются в независимой (Украине, Белоруссии, Казахстане и т.д.) детей и тем меньше рожденных в СССР.П О Р А Д Е Й С Т В О В А Т Ь, Х В А Т И Т Ж Д А Т Ь!!!!
Надеюсь, это произойдёт в ближайшие 2-3 года.
=========
Ох, Вася-Вася!.. Хороший вы человек. И, что важно, правильно вы говорите. Я, лично, подписываюсь под каждым вашим словом. Да любой нормальный порядочный человек так думает, и точно так же считает. Только вот легко сказать, «пора действовать». Разрушить свой дом, легко. Это, оказывается, намного легче, чем построить. За один год мы сами же (все мы, вместе), в дребезги, разргромили свой дом. Разрушили страну. Разнесли её в щепки. Нас развели, как сопливых кутят. А три негодяя оформили это документально в Беловежской глуши.
А теперь вот локти кусаем. Только не надо забывать – там, у беса, сила. Там деньги. Он щедро платит своим глашатаям. Там «солидные» газеты с многомиллионными тиражами. И ещё более солидные аналисты (»говорящие головы»), и очень влиятельные шоумены от политики. А ещё есть «майданы», студенческие волнения, «революции роз» и «тюльпанов»; и, наконец, свои уже, родные и близкие, дорогие «обсуждатели» – им непременно надо обсудить, какой плохой Путин или Медведев из-за вселенской-российской коррупции (так и хочется сказать этому настырному «обсуждателью» – какие мы сами, такая и коррупция; сам, наверное, гаишникам отстёгивал ни один раз). Наконец, для непонятливых, в ход идут уже снайперы (какое гнусное, сатанинско-людоедское изобретение!). В крайнем же случае, шахидам и шахидкам дают команду «фас»!
Хотя, вы правы, надо действовать. Без этого нельзя. Без этого, извините за выражение, нам полный копец. Нас, глухого и немого, вообще придушат. Эти придушат..

kolmar  Июнь 24th, 2010

А вот и сразу после решения с Киргизией следующие шаги )

Рамзан Кадыров также заявил, что считает перспективным сотрудничество Украины и России по вопросам безопасности. «Раньше у вас была прозападная власть, которая продала идею украинского народа. [...] А сейчас об этом можно говорить. Поскольку к власти у вас, наконец-то, пришли нормальные люди», – сказал президент Чечни

http://www.lenta.ru/news/2010/06/24/toomuch/

Сергей  Июнь 24th, 2010

«Создается впечатление, что Николай Стариков работает на Путина и команду.»
Хм, возможно это и не плохо. Мне кажется, Путин – это хороший вариант. Сужу по тому, из какой ямы он вытаскивал в своё время страну. Еще один момент: Путин уже два года как не президент, но когда что-то этакое случается в мире/стране – всё внимание Запада ему (!!!), словно нет у нас президента, а только премьер. Запад знает на кого лаять? Что касается коррупции, олигархов и прочего безобразия, то тешу себя такой надеждой: Путин и Медведев работают вместе, Медведев – глянцевый разворот журнала «Россия» для западного «партнера», этакий либерал, передовой человек, ненавистник советского и вообще прогрессивный, а Путин – редактор этого журнала. Может не время еще чистить воров и олигархов, а то Запад всполошится.

Муслим

  Июнь 24th, 2010

Николай, позвольте мне, не согласится с Вашими выводами по событиям в Киргизии.
Основные отправные точки:
1. Дестабилизация в Киргизии невыгодна всем соседям Киргизстана. Особенно это чувствительно для Китая, Казахстана и Узбекистана.
2. США в силу доктрины (закулисы, англосаков, владельцев ФРС) , угрозу их всемирному владычеству представляет динамично развивающийся Китай. Используя проверенную историей практику взрыва изнутри, для США регион Центральной Азии представляет собой стратегический пункт, точкой опоры для рычага, с помощью которого Китай будет повержен и сброшен с мировой сцены. Для этого имеются исторические предпосылки и наличие двух основных кровоточащих болевых точек Китая. Это уйгурская автономия и Тибет. В первом случае это тюркоязычный исламский излом, во втором Далай-Лама.
3. Для России Центральная Азия является также одним из плацдармов в войне за мировое господство. Это выход к мировому океану и богатейшим сырьевым ресурсам региона. К этому следует добавить, что Россия доминировала в этом регионе последние 250 лет, культурное и экономическое влияние России имеет место быть.
4. Киргизы представляют собой народ, который пришёл к народам современного Туркестана с берегов Енисея, с Алтая. Экономический уклад киргизов традиционно составляло пастбищное животноводство, откочёвка летом в горы на джайлоо, зимой в долину на зимние стоянки. До СССР киргизы не имели собственной национальной государственности и были сами по себе, контактируя и воюя с соседними ханствами: Казахским, Кокандским, Бухарским и т.д. в том числе и вступая в отношения с Русской короной. Отношения с осёдлым населением Ферганской долины(Ош, Джелал Абад), а это узбеки, уйгуры, таджики и дунгане, были всегда основаны на рэкете. В чём суть этого рэкета. Киргизы находились всегда в горах, у источников горных рек. Земледельцы в этом засушливом регионе полностью зависят от ирригационной системы, от воды. Это как в современном мире газ. Есть вода, ты процветаешь, нет воды, ты никто. Вокруг воды и шли все баталии, войны, которые и сформировали нынешние отношения между киргизами и узбеками. Киргизы гарантировали дехканам долины бесперебойное снабжение водой, а осенью снимали дань с урожая. Понятно урожай из года в год был различен, из-за этого и возникали кровавые споры. Однако память об этих ссорах глубоко хранится в памяти узбекского, киргизского и таджикского народов. Другим не менее прибыльным доходом киргизов была дань с Великого Шёлкового пути. Они обеспечивали охрану и транспортировку грузов на этом оживлённом участке пути. Но в чём киргизы являются мастерами мирового класса, это транспортировка наркотиков. Во все времена и эпохи, это был одним из основных источников дохода киргизов. Последний басмач( контроль наркотрафика) был уничтожен наследниками Будённого и Фрунзе в 1937 году именно в Ферганской долине. Киргизы, как и все кочевники, прирождённые охотники и воины и поэтому непобедимы в военном плане. С помощью таких воинов Чингисхан и покорил весь мир. А дивизия генерала Панфилова, сформированная во Фрунзе, остановила в 1941 под Москвой у разъезда Дубосеково немецкие танки, которые прошли всю Европу. Шансы гражданского узбекского населения, как и любой военной внешней силы, остановить спустившуюся с гор на лошадях киргизскую молодёжь, абсолютно равны нулю. Этим и объясняется мудрое решение всех, в первую очередь России, воздержаться от посылки солдат в Ош, как впрочем, и решение Ислама Каримова.
5. Особые отношения киргизов с казахами и объясняют чрезвычайно осторожную политику Астаны в этом вопросе. Казахский хан Кенесары Хан, боровшийся за независимость Казахского Ханства от Российского Престола, в 1847 году предпринял попытку включения в состав своего ханства племён киргизов, но обманным путём был заманен противостоящими друг другу кланами киргизских вождей в болота и отравлен за достарханом. Его голову киргизы доставили в Петербург, где она была выставлена на показ включительно до 1987 года в Эрмитаже, как символ падения Казахского Ханства. Поэтому располагая экономической и военной мощью, правительство Астаны воздерживается от участия в геополитических играх, поэтому Бакиев (предотвращена гражданская война по афганскому сценарию) и был изолирован и вывезен сначала в Тараз(Джамбул), а потом срочно переправлен в Минск.
6. Лукашенко, Каримов и Назарбаев являют собой в той или иной степени руководителями «сталинского» типа. Это строго вертикальная власть, с инструментариями подавления. Бакиев пытался следовать этому стилю руководства. Однако он не достаточно талантлив и не стратег, точнее страшно глуп. Его игры с американской базой и несбалансированной многовекторностью и привели к этому печальному концу. Россия не могла больше смотреть на подобные «кидалова» и отсутствия «понятий». Поэтому и был организован учебно-показательный Апрель 2010 года в Бишкеке для этих трёх несговорчивых сталинистов. Лукашенко, как самый молодой и горячий, сразу встал на дыбы. Его цитата: “ Пускай попробуют организовать подобное у меня, мало никому не покажется». Поэтому и игра с легитимностью власти и конечно провоцирование межэтнической войны в Ферганской долине. Естественно, эти трое на дух не переваривают мировую закулису (англосаков), однако в данном вопросе они вынужденные союзники. Под прикрытием решения Максима и братьев Бакиевых, американцы и дали добро своим структурам в «Аль-Каиде» на посылку людей в масках в Ош. Создание «постоянного кипиша»(по Максиму Бакиеву) позволило бы вернуться ЛЕГИТИМНОМУ президенту Бакиеву в Бишкек и восстановить свою власть. Это и было бы ответом этой троицы Москве на новую российскую политику , скопированную у спецслужб англосаков. Однако развитие такого сценария не устраивает Москву. Она и усилила давление на Лукашенко, так как братья Бакиева получили второе дыхание не без помощи Батьки. В этой ситуации Максим бежит в Лондон. Это логично – « киргизская многовекторность». Лукашенко испытав силу России, выторговав очередную уступку, притормозит помощь Бакиевым, Максим же наоборот станет основным козырем англосаков в их стратегии в Центральной Азии. Пока позиционная ничья. Но регион может в любой момент вспыхнуть, что никак не входит в планы России и Китая.
7. Китай безусловно придаёт Киргизии огромное значение. События 2009 года в Урумчи, уйгурский( исламский) вопрос , наиболее взрывоопасный и требует особой степени проработки. Давайте не забывать, что в СССР руководством СА и ГРУ готовилась военная операция по созданию буферной зоны между Китаем и СССР. Это был период войны Вьетнама и Китая, когда отчётливо обнажилось военное ничтожество Китая. Этой буферной зоной должна была стать Уйгурская Республика. Для этого готовилось руководство этого нового образования из числа советских уйгуров. На территории Казахстана, Узбекистана и Киргизии(в частности в Ферганской долине) были сформированы особые штурмовые десантные бригады и пункты военно-транспортной авиации. Были подготовлены большое количество агентов влияния из коренного населения. Всё это осталось в наличии и может быть использовано той или иной силой. Наличие базы Манас и самое главное наличие политической воли по созданию фактического центра ЦРУ , под официальным прикрытие ФБР, в Ферганской долине явилось переломным моментом в выжидательной стратегии Китая в Киргизии. За время развала СССР Китай смог значительно укрепиться в этом регионе и в первую очередь экономически. Всё население Киргизии зависит от этой экономики поставки китайских товаров в страны СНГ. Однако на открытые операции китайские спецслужбы пока ещё не готовы и не имеют опыта. Тем не менее, апрельский учебно-показательный фильм был молчаливо одобрен.
8. Ислам Каримов говорит о третьей силе. Что это за третья сила? Третья сила-это спецслужбы. Наступила эпоха спецслужб. Регион напичкан и насыщен всевозможными агентами и информаторами. Причем перевербовка происходит постоянно. Сегодня союзник, завтра враг. Ферганская долина-это переплетение всех миров и мировых сил. Кто победит в этой схватке? Наверное, те, кто по меткому определению Феликса Дзержинского будут иметь холодную голову, чистые руки и горячее сердце. Но страдать будет простой народ. Руководство Узбекистана самое великовозрастное и значит самое мудрое на постсоветском пространстве. Оно начинало свою деятельность в СССР, принимало самое активное участие в разработке и проведении Войны в Афганистане, имеет реальный опыт противостояния спецслужбам США и Европы, а также хорошо знает наших чекистов. Обратите внимание на все действия Ислама Каримова, это просто учебник для начинающих президентов. Он обыгрывает всех, в том числе и руководство России.
9. Не трудно видеть, что подобные трудности возникают не только у нас, но и у руководства США(бунт командующего генерала в Афганистане), противостояние в парламентах Германии и других европейских государств по вопросу Афганистана. Будет ли Россия мыть сапоги в Индийском океане волнует всех!

Ярош  Июнь 24th, 2010

Максим Июнь 24th, 2010

Думаю, коррупция есть не только в России.
Просто привыкли трубить либеральные источники про коррупцию, что все… Россия загнется… И Украина, но дудки… Никуда мы не исчезнем… не тот уровень умственного развития как раньше. Нам революции не нужны.

Думаю, Николай Стариков работает на Россию, но так сложилось что управляют странной Медведев и Путин. Будь кто-то другой ничего бы не поменялось, как я думаю, для Николая.

В Украинских новостях сообщается о том, что Рамзан Кадыров говорит, что вакхабиты активизировались на территории Украины и что нужно предпринимать меры.

В России были взрывы в метро и на шахте. Думаю, также много и предотвратили спец службы. В Украине при правлении Ющенка все было спокойно… никаких террористов, но ведь это был ставленник США. А что теперь? Янукович вырвался из американской упряжки и стал не управляемым.

Какой из прошедшей истории можно сделать вывод? Методы все те же!

Нужно дестабилизировать ситуацию в регионе.

Так что либералы кричите чтобы нам самим перепроверять себя. Правильно ли мы идем?

Николай Стариков

  Июнь 24th, 2010

«Вас, Николай, используют.
Вы распространяете версию «для думающих», которых не устраивает версия, лежащая на поверхности.
А реальная подоплёка событий лежит ещё глубже и понимают её очень немногие. Не уверен, что и главные действующие лица понимают всё до конца».
Сергей, ну как меня можно использовать ЕСЛИ Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПИШУ, ЧТО ХОЧУ, О ЧЕМ ХОЧУ И СКОЛЬКО ХОЧУ. И никто никогда мне не указывает НИЧЕГО. Я так думаю, я так вижу. Чтобы меня использовать в таком варианте – нужно внушать мне мысли на расстоянии.

Николай Стариков

  Июнь 24th, 2010

«Вам, Николай не страшно что вводится ювенальная юстиция? За детей не переживаете? А мне страшно! И за пенсии страшно что они пойдут в гараж особого назначения на покупку нового мерина.»
Я против ювенальной юстиции. И она будет ликвидирована ОБЯЗАТЕЛЬНО, когда Россия полностью вернет себе свой дипломатический суверенитет. Осетия, Киргизия, Украина – через эти точки лежит путь к решению внутренних проблем. Нужно понимать, что власти России не вольны делать все, что им кажется нужным. Многое они ОБЯЗАНЫ делать. Отсюда и «газовые скандалы». Чтобы не делать. Сложен путь к восстановлению независимости.

Ярош

  Июнь 24th, 2010

Евгений Июнь 24th, 2010

Пока Бакиев не отказался от занимаемой должности – президента Киргизии, он является президентом.
Следовательно все действия происходящие в стране – это попытка свергнуть существующую власть.

Если Бакиев будет отдан западу, то в Киргизии вводится комендантский час и просится Американцев военной помощи для урегулирования конфликта, подавления мятежа – не знаю как правильно сформулировать, но суть такая.

А если американские войска придут как миротворцы, то уйдут они точно не скоро.

Borik

  Июнь 24th, 2010

Прочитал несколько интересных мыслеЙ, кое какие факты встали в картинку на нужное место, другие – были известны. Хотел бы дополнить картину некоторыми своими соображениями (точнее, не совсем своими, а выработанными в нашем «клубе по интересам»)
1. Давайте отметим, что «англосаксы» из данной статьи – это не США. Давайте примем, что это Великобритания.
2. Великобритания понемногу очухалась от результатов 2-й мировой войны – и тепреь восстанавливает свои позиции в мире (по крайней мере, стремится).
3. США все таки крайне неудобно иметь в Киргизии проблемы – они завязли в Афгане и Ираке + имеют гигантские внутренние проблемы (как экономические, так и политические, социальные и много-много других). Куда им точку напряженности создавать да еще и рискуя при этом нарушить снабжение собственной армии??? Ну бредовая идея, чес-слово. Кто ж так делает? Плюс к этому, есть мнение, что произошел молчаливый дележ: Россия оставляет в Крыму ЧФ, а Штаты остаются в Манасе.

И вот на этом фоне кто б не рыпнулся (Штаты или Россия) урегулировать ситуацию в Киргизии самостоятельно, тот и проиграл, поскольку противная сторона сразу истолкует это как нарушение нейтралитета. А на фоне попыток Медведева привлечь в Россию технологические инвестиции из Штатов… Ну совсем не складывается картинка. Никак. А вот если заваруху затеяла Британия, которой весьма на руку подложить свинью и Штатам, и России (по сути – занять ресурсы), то картинка складывается очень даже милая. Да и кто ж является большими англосаксами, чем Британцы? ;)

Валерий

  Июнь 24th, 2010

Николай, Вы всегда рисуете картину с участием как правило двух игроков ( Россия- англосаксы). А может быть ситуация более сложная и заинтересованных действующих гораздо больше? (имеется ввиду Россия и ее противники). Отсюда и платим не тому против кого на международной арене играем?

Kvazar

  Июнь 24th, 2010

Евгений Июнь 24th, 2010

не понимаю. А что бы страшного было, если бы мы отдали Бакиева западу?
Востание от имени законного президента. Свержение папуасов потеря контроля над страной.

Александр (Израиль)

  Июнь 24th, 2010

«не понимаю. А что бы страшного было, если бы мы отдали Бакиева западу?»
Евгений, он бы «возглавил» движение за возвращение ему власти, а также возвращение американского влияния на регион, оставление базы Манас, через которую наркота хлещет в Россию из Афгана транспортными самолетами америкосов, плюс США построили бы террористический центр и устраивали бы диверсии и беспорядки вокруг, включая Россию и т.д.

Николай Стариков

  Июнь 24th, 2010

«Николай, Вы всегда рисуете картину с участием как правило двух игроков ( Россия- англосаксы). А может быть ситуация более сложная и заинтересованных действующих гораздо больше? (имеется ввиду Россия и ее противники). Отсюда и платим не тому против кого на международной арене играем?»
Вы статьи мои читаете? Я уж о книгах не говорю. Только за последнее время писал о Турции. О Китае постоянно. О Европе, которая начала свою игру и получила евром по морде.

Николай Стариков  Июнь 24th, 2010

США управляется из Лондона. Между ними нет противоречий. У вас же нет противоречий со своей рукой. И вы можете ее ампутировать. А рука протестовать не может…

Николай Стариков  Июнь 24th, 2010

«Это почему ж при вводе войск в Осетию сказать НЕТ амерам можно было, а тут нельзя? На мой взгляд спорное утверждение».
Давайте про Осетию. Саакашвили ДАЛ нам повод. ОН УБИВАЛ НАШИХ МИРОТВОРЦЕВ и ОСЕТИН. Россия ввела войска для защиты мирного населения и своих солдат. И как ни выли на Западе- факты опровергнуть не смогли. Так, что и в Осетии мы действовали «по правилам». Сегодня повод дал Лукашенко.

Николай Стариков  Июнь 24th, 2010

«Основными провокаторами были исламисты, желающие создать в Средней азии Халифат и наемники на деньги Бакиевых».
Сергей из Бишкека, вы может быть не знаете, но ВСЕ исламистские организации – детища английской и американской разведок. Штаб-квартиры их СПЛОШЬ где… ЧИтатели моего сайта, надеюсь, не затруднятся с ответом на этот вопрос. В ЛОНДОНЕ…

ОлегСимф

  Июнь 24th, 2010

Я недавно прочитал, что оказывается, я и не знал, в Манасе расположена одна из станций «Эшелона». Если это так, то там будет битва не на жизнь, а на смерть, чтобы станция на месте осталась. Эшелон – это вам не мелочь по карманам тырить (наркотики распространять или террористов готовить), это ого-го!, это оружие помощнее всех ядерных бомб вместе взятых. На что примерно эта система способна было показано в таких фильмах, как: На крючке, Подарок, Враг государства, Крепкий орешек-4.

««Эшелон» — это глобальная система радиоэлектронной разведки, главным оператором которой является Агентство национальной безопасности США. «Эшелон» располагает разветвлённой инфраструктурой по всему миру, включающей в себя станции наземного слежения, спутники, центры обработки информации и т.д.

Согласно отчету Европарламента от 2001 года, «Эшелон» в состоянии вести перехват микроволновых радиопередач, спутниковых коммуникаций, средств мобильной связи, а также сообщений, передаваемых по оптоволоконным каналам.

…Теперь насчет Киргизии. На американской военной базе, размещенной на территории международного аэропорта «Манас» в Киргизии, находится технический центр АНБ, прослушивающий важную и весьма большую часть Азии — северную часть Индии, часть Китая, Сибирскую часть РФ, Иран и Ирак. По понятным причинам, поставить такую базу в самих этих странах – кроме оккупированного Ирака – АНБ не может, и поэтому база в Манасе очень ценна.

Есть мнение, что сама «военная база» в Манасе является лишь прикрытием для размещения мощной разведывательной системы, действующей против традиционных азиатских лидеров влияния — России, Индии, Китая, Ирана. Как база и как транзитный пункт перевозок она, в общем-то, не очень нужна – транспортные самолеты США может дозаправлять и в других местах, а роль Манаса как военной базы и вовсе мизерна…

…Интересно, что при обработке информации компьютерами «Эшелон» в АНБ приоритет отдается английскому, русскому и языкам мусульманских стран» (http://badnews.org.ru/news/chto_takoe_ehshelon/2010-06-20-1747).

Егорыч

  Июнь 24th, 2010

Еще один интересный момент касается Украины.
После заявлений о том, что Украина готова пропустить через себя большее количество газа, с одной стороны частично успокоили Европу, с другой показали, что поставки не будут прерываться и мы с Украиной теперь еще и немного дружим и это хорошо для Европы.

ufadex

  Июнь 25th, 2010

Не было американской базы в Киргизии – не было гражданской войны. Логично? Убрать американскую базу – прекратятся убийства. Создать общую экономику с Россией, как во времена СССР – наладится жизнь. А тупые президенты все газом, да мировой закулисой пеняют. Х.. газ???, дела делал похоже в 20 веке один человек, а его последыши его тапки донашивают…



 

© 2009 Технополис завтра

Перепечатка  материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши  правила  строже  этих,  пожалуйста,  пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.