Самое важное. Самое полезное. Самое интересное...
Loading...

Вниманию борцов с пятой колонной и прочей болотной нечисти: Бузина издал новую книгу про вас

25 февраля 2010
<
Увеличить фото... Увеличить фото...  
Источник: "From-UA"

Бузина издал четвертую книгу. Вначале буквально несколько выходных данных. Название - «Революция на болоте». Подзаголовок - «Взгляд белогвардейца»...

Мягкий переплет, карманное издание, так называемый покетбук. В продаже она стоит примерно 25 гривен. Тираж - 5000. В книге почти 300 страниц. Обложка оранжевого цвета. На ней изображен Майдан: помаранческая толпа со стягами «Ющенко так!», столб с бабой, на заднем плане гостиница «Украина» с вплетенным в нее знаменитым шиньоном в виде косы. Все это безобразие берут в клещи красивые женские ноги на высоких каблуках - левая стоит на Крещатике, правая - на «Днепрогэсе» в районе вывески «Глобус».

Напомню, прежние три книги Бузины назывались - «Вурдалак Тарас Шевченко» (первое «тонкое» издание в мягком переплете, с великолепнейшими карикатурами, вышло почти 10 лет тому назад, а недавно «Вурдалак», увеличивший свой объем в 2 раза, был издан уже в твердом переплете, но, к сожалению, без этих карикатур; по просьбе трудящихся Бузина планирует снова издать «Вурдалака» с карикатурами десятилетней давности), «Тайная история Украины-Руси» и сборник рассказов «Верните женщинам гаремы» (у этой книги также было два издания - «тонкое и мягкое» и «толстое и твердое»; именно из-за этой книги одна взбалмошная феминистка неудачно попыталась влепить в Бузину тортом, за что была сдана ментам (во втором туре она, кстати, была среди тех девиц, которые показывали публике свои маленькие сиськи на участке, где голосовал Янек), а два нацЫка, бросившиеся ее защищать, получили от Бузины по порции газа из баллончика).

Несколько слов о планах Бузины. В скором времени он планирует издать продолжение «Тайной истории Украины-Руси» - «Секретную историю Украины. 20 век». Там будет много разного интересного, в том числе и о бандеровцах. Потом выйдет - «Лже-Богдан». Видимо, что-то разоблачительное о Хмельницком. Еще Бузина пишет какую-то пьесу. Есть у него замысел - написать книгу о белогвардейском Киеве. Это Киев 18 года, в котором жила семья Турбиных. «Тайную историю Украины-Руси» будут экранизировать.

Вообще Бузина должен часть своих неплохих гонораров отдавать на отливку статуй обитателей особняка на Банковой, в котором расположилась спилка украинских пысьменныков - яворивским там и прочим плачиндам. Именно эти товарищи внесли первую, самую большую и самую выдающуюся лепту в создание мифа и брэнда «Олесь Бузина». Без них и вообще без нацЫков такого феномена бы не было. Да его, по-моему, нигде в мире и нет, за исключением мусульманского, но там враждебно реагировали на непочтительное отношение к пророку, а не к литературным идолам.

В России нечто подобное вроде как было - там писатели-патриоты возмущались, что Абрам Терц (Синявский) в «Прогулках с Пушкиным» назвал Россию сукой, но никакого общественного резонанса это не вызвало и помнят об этом событии только эрудиты.

Вот выдвинул великий Борис Парамонов в своем эссе «Солдатка» гипотезу, что Марина Цветаева спала со своим сыном Георгием. И что? Союз писателей России подал в суд на Парамонова? Нет.

Написала Тамара Катаева книгу «Анти-Ахматова», где рассказала, что на самом деле представляла из себя любимая поэтесса Виктора Федоровича, - как бухала с Раневской в эвакуации, как посылала за водкой то Наймана, то Бродского, как плохо относилась к своему собственному сыну Льву Гумилеву и много чего еще нехорошего. И что, рухнула матушка Расея? Стоит.

Каждый знает, что Достоевский заложил шубу больной супруги Анны Сниткиной, чтобы потом вырученные деньги спустить в казино; что граф Лев Николаевич в Ясной Поляне не только «Войну и мир» писал, но еще и такое с местными крестьянками и Софьей Андреевной вытворял, что мама дорогая. И что? Опять же, ничего.

А тут, понимаешь, какой-то негодяй Бузина посмел написать, что Тарас Григорьевич пьянчужкой был. Какой кошмар, гильотинировать!

Еще раз повторяю - только в Малороссии возможен такой феномен, как Бузина, которого ненавидят практически все представители украинской общественности - начиная от Юры Луценко, заканчивая некоторыми представителями творческого коллектива «Украинской правды».

Еще во второй половине 90-х я прочел в газете «Спид-инфо» маленькую заметульку, что великий украинский поэт Чехов во время своего путешествия по странам Индийского океана занимался сексом с 15-летними то ли индийскими, то ли тайскими девочками (мол, он сам в письмах к товарищам об этом писал). Педофил, мазефака! Прочитав, я подумал, что это любопытно, принял к сведению и пошел заниматься своими делами. Для меня, человека, знающего с 14 лет, кто такой Фрейд, ничего необычного в подобной информации не было. Писатели и прочие таланты, как правило, всегда с какими-то переверзиями, отклонениями и болезнями. Именно это норма в артистической богеме, а не наоборот.

Первое, что я прочел из Бузины, по-моему, была его статья в «Киевских ведомостях» о лесбиянстве Леси Украинки. Для меня украинская литература еще со школьной скамьи была чем-то таким неинтересным, скучным и серым. Она постоянно, как писали в советских учебниках, боролась за лучшую долю народа. Поэтому лучшей антирекламы для того, чтобы отбить у меня с самого начала к ней интерес, не было. А тут лесбиянка! Это как-то даже придало человечности советскому памятнику.

Как и в случае с Чеховым, я прочел заметку, принял ее к сведению и отложил в сторону. Но каково было мое удивление, когда в дальнейшем я узнал, что пысьменныки подняли бучу. Мало того, ее активно поддержала и украинская творческая молодежь. Примеров большего дебилизма я не знал и не знаю.

Но с тех пор и началась слава Бузины и его триумфальное шествие по просторам Юго-Западного края. Теперь он превратился в культовую фигуру Малороссии. Он издается огромными тиражами. Мало того, массовым тиражом выходят и пиратские издания Бузины!!! Живет он за счет своего писательского труда, а не западных грантов. Не жизнь, а малина! Да о такой лафе западный писатель может только мечтать!

Так что, спасибо тебе, Олег Медведев, и вам, товарищи пысьменныки, за Бузину!

Точка зрения определяется точкой сидения. Такой точкой для Бузины является Белое Движение, белогвардейский Киев. Белогвардеец - вот образец для подражания. Действительно, ну, как можно отдать предпочтение петлюровцам, если перед собой видишь этих красивых и благородных людей и их утонченных женщин, эти красивые мундиры, этот старый русский быт.

Бузина как-то обратил мое внимание на то, когда появился на карте Родины настоящий Киев. «Чаленко, а вот ты когда-нибудь задумывался над тем, что Киев до Николая I располагался в основном на Подоле. Только начиная с Николая, и вплоть до революции он разросся в то, что теперь называется историческим центром». Действительно, вот именно тогда и возник русский Киев. Вот его - подобно братьям Турбиным - и защищает белогвардеец Бузина. Наш Русский Мир.

Почему книга называется «Революция на болоте». Для тех, кто подзабыл или не знает, - на месте нынешнего Майдана еще во времена Гоголя и Шевченко было Козье болото, где киевляне охотились на уток, а по ночам там «отплясывала» всякого рода болотная нечисть. И только при Государе Императоре Александре II тут «забетонировали» площадь, назвав ее Думской.

Тематически книга, в которой собраны эссе Бузины, ранее напечатанные в основном на From-UA (главный редактор Николай Ефименко написал к книге послесловие), а также в «Сегодня», на ForUm'е и еще в нескольких глянцевых изданиях, делится на три части. Собственно Майдану и постмайданной Малороссии посвящена только треть книги. Во второй части «Между Европой, Азией и Африкой» Бузина рассказывает о своих путешествиях. Третья часть «Моя философия» говорит сама за себя.

В первой части новой книги мне больше всего понравилось эссе «Как я погубил украинскую интеллигенцию». Оно посвящено письму украинской интеллигенции кому-то там на Запад с просьбой защитить Украину от России и вообще не бросать ее напрызволяще. Вот Бузина и уцепился за подписантов этого крика души и дал забавные характеристики некоторым из них. Например, литературным знаменитостям - Юрию Андруховичу и, конечно же, моей любимой Оксане Забужко.

«Есть, правда, два вышеупомянутых литератора (Юрий Андрухович и Оксана Забужко), в потемках отдаленно смахивающие на интеллигентов, но на свету производящие, мягко говоря, малоубедительное зрелище. Известны же они не столько как бойцы литературного фронта, сколько как инвалиды творчества, живущие за счет западных гуманитарных грантов. Первый написал когда-то сентиментальный роман «Московиада» - о том, как тяжело и голодно ему училось в Литературном институте в Москве, где полно крыс и пьяниц. (Теперь его кормят хорошо, и ему совсем не пишется - только пьется.) Вторая - прогремела в основном полупорнографическими «Польовими дослідженнями з українського сексу», где пришла к выводу, что мужчины ее не хотят, потому что она сознательная украинка, а сознательные украинцы не хотят, потому что они - не мужчины...

Оксана Стефановна слишком нервно трясет прической и серьгами перед камерой, отвлекая внимание от любой мысли, какую ей в рот ни вложи. А Юрий Игоревич - настолько «продегустировался» за полвека, что при первом же взгляде на его помятую небритую физиономию ждешь, что он попросит милостыню - точно такой же тип стоит в Варшаве под костелом Святого Креста, тоже о чем-то взывая».

В эссе из второй части книги (о путешествиях) - «Литературные разговоры в Висбадене» - он пишет о своих разговорах еще с одним классиком укрсучлита - Олександром Ирванцом.

«Но самой занятной встречей в Висбадене было явление украинского поэта Александра Ирванца - профессионального грантоеда, которого я знаю уже лет двенадцать. Грантоедство не пошло ему впрок. Бедный Ирванец остается таким же тощим, как глист, несмотря на все то количество грантов, которые он съел. (Впрочем, подозреваю, что внутри у него все-таки сидит настоящий глист - червь неудовлетворенных литературных амбиций.)

Ирванец синтезировался из вечернего воздуха возле пивной по соседству с тем же театром (о, классическое единство времени, действия и места, воспетое Буало!) и пришел в крайнее изумление, увидев меня. Ночью мы отправились гулять по Висбадену и спорить о литературе.

- Скажи! - вопрошал Ирванец, обращая ко мне свою усатую физиономию с просвечивающимися в лунном свете огромными ушами, напоминающими крылья летучей мыши. - Чому тоді сьогодні в Україні серед російськомовних літераторів немає зірок першої величини - таких, як колись Гоголь?

- А що, серед українськомовних такі зірки є? - отпарировал я, твердо зная, что он ничего не ответит.

Я не ошибся. Назвать себя «зіркою» у моего собеседника не поворачивался язык. Назвать кого-то из своих коллег - тоже не поворачивался. Вот он и молчал, переводя в уме на украинский пьесу какого-то польского драматурга. Это был очередной грант, за который он существовал - завидная доля «справжнього українського літератора».

Мне, если честно, больше всего понравилась вторая часть, посвященная путешествиям. Там и Италия, и Германия, и Польша, и Чехия. Очень прикольно описание поездки в одном автобусе с галичанами через пол-Европы, занимательны впечатления Бузины от Элтона Джона, которого он встретил на приеме, устроенного Пинчуком в Венеции, и посещения публичного дома во Франкфурте. Правда, хотелось бы побольше подробностей. Не знаю, что в этой части белогвардейского, но все равно замечательно. Очень живенько.

Меня подкупает в Бузине ироничность, отсутствие ханжества, тотальный отказ от преклонения перед идолами, прямота в характеристиках, отсутствие чего-либо похожего на стыд. Мне по нраву то, что он не строит из себя ВОЗВЫШЕННОЕ, ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО. Бузина учит нас - если что-то возвышенное нельзя свести к материально-телесному низу, то это уже тоталитаризм, это уже несвобода! Нужно принимать человека целиком, как учат нас Достоевский с Парамоновым, со всеми его почесываниями. Не надо ничего в человеке отсекать - типа что-то там низменное.

Например, какой-нибудь писателишка, описывая свое первое пребывание в Варшаве, начал бы нам врать о том, как он простоял весь вечер по-над Вислой, впитывая в себя какие-нибудь флюиды Мицкевича и Шопена, как захлебывался от нахлынувших на него в связи с этим слез и соплей. Бузина не из этой серии. Он рассказывает, что Варшава стала для него тем городом, где он съел свой первый в жизни хот-дог, посетил впервые «Макдональдс» и секс-шоп, где купил своей девушке входящие в ту пору в моду стринги, и торговал на базаре напильниками. Класс!

Поэтому и пафос Майдана, дутый пафос, Бузина сдувает не проклятиями, как это принято у его оппонентов, а иронией и красивыми женскими ногами. Так что верной дорогой идете, господин Бузина!:))) 

 

Александр Чаленко, «Украинская правда»

 

 Комментарии: 0 шт.   Нравится: 0 | Не нравится: 0 

Комментарии

Социальные комментарии Cackle Все комментарии

Также в разделе «Украина»

Расписание

Расписание транспорта. Краматорск, Харьков

Расписание

Музыка

Loading...

Справочник ВУЗов Украины