Технополис завтра
Самое важное. Самое полезное. Самое интересное...
Новости Украина

Газету "Сегодня" покинули более полсотни журналистов, а канал "Интер" терпит убытки

12.04.2013

Сразу 52 журналиста оставили издание "Сегодня", которая принадлежит богатейшему украинцу Ринату Ахметову, - пишет LB.ua со ссылкой на одного из экс-сотрудников газеты.

"Остались только раздел "Спорт", рекламный отдел, сайт и Олесь Бузина", - рассказал собеседник издания.

Сообщается, что журналисты ушли в новый проект экс-главреда "Сегодня" Игоря Гужвы - газету "Вести", которая должна увидеть свет уже в апреле.

Напомним, что Наблюдательный совет издательского холдинга "Сегодня". Мультимедиа" 17 января прошлого года в результате служебного расследования заявил, что Гужва уволен с места главного редактора издания "Сегодня" в связи с его протестом против подходов Набсовета к будущему компании.

Игорь Гужва же заявил, что настоящая причина его ухода - протест против попыток ввести цензуру в газете. Он тогда сообщал, что организует новый медиапроект и заберет к себе весь коллектив "Сегодня".

Ранее сообщалось, что приобретенный Фирташем и Левочкиным телеканал "Интер"  серьезно увеличил убытки.


 
Социальные комментарии Cackle
Loading...
Загрузка...

© 2009 Технополис завтра

Перепечатка  материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши  правила  строже  этих,  пожалуйста,  пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.