Технополис завтра
Самое важное. Самое полезное. Самое интересное...
Новости Украина

Через сфинктеры - к звездам! Часть 2. Голубая луна Украины

Источник: "From-UA"

Страшнее гомосексуализма – его пропаганда.

Продолжение. Начало ЗДЕСЬ

В Украине еще не создан карательный аппарат, пресекающий антирекламу гомосексуализма. Наша Неня еще не созрела для этих «европейских норм». Однако его реклама работает тут вовсю – целых двадцать лет. И мы можем воочию убедиться в том, что она дает эффективные результаты.

Краткий курс отечественного гейства

Действительно, еще в 1991 году слово «гомосексуалист» было почти ругательным для большинства населения Украины. Это слово ассоциировалось у нас с тюремными «петухами», с отвратительными извращенцами, предлагающими свои услуги в кустах у сортира, с маньяками-насильниками, с придурковатыми мужичками в женском неглиже и накрашенными губами.

Нужно заметить, что ассоциации эти были неполные, поскольку гомосексуалисты бывают разными. Это может быть не только «петух», но и пользующий его «пахан». Не только сортирный извращенец, но и солидный государственный чиновник и даже публичный политик. Не только смешной «трансвестит», но и спортивно сложенный крепыш, оскорбить которого просто не решится большинство из нас. Это во многом объяснялось тем, что само отношение общества к гомосексуалистам было настолько отрицательным, что мы видели их исключительно в отрицательных, грязных, унизительных амплуа. Быть гомосексуалистом было «западло». И к созданию этого мнения во многом приложило руку советское государство.

Собственно говоря, на одном только отечественном примере вполне можно рассмотреть, как именно увеличивается и уменьшается «популяция» гомосексуалистов.

Итак, вторая половина XIX века, царская Россия. В городах и в армии наблюдается уверенно растущая неприязнь к русской православной церкви, которая в силу своей полной монополии уверенно разлагается «с головы». В 1917 году эта неприязнь выльется в массовые расправы над священниками, но пока что выступать против церкви означает выступать против власти, поэтому антицерковные настроения выливаются в нигилизм христианских добродетелей, в нарушение заповедей и пренебрежение Словом Божьим ради того, чтобы насолить местному попу-пьянице. И в империи наблюдается не только начало массового брожения умов, но и резкий рост сексуальных отклонений. Прежде всего, среди высшего общества: аристократии, мещан, офицеров. Имперская элита стремительно разлагалась телом и душой и уже занималась непотребством не только втайне от окружающих.

Столичный Пассаж и переулки вокруг гвардейских казарм, московское Бульварное кольцо и ряд других публичных мест становятся территориями свиданий содомитов. Но друг друга этим дядечкам мало, их тянет на молодое мяско, и они начинают интересоваться смазливыми юношами. Насиловать никого не требуется. Молодые проститутки мужского пола – гимназисты, кадеты, подмастерья – сами предлагают свои услуги в обмен на хорошие деньги или обещания покровительства в будущей карьере. А затем еще ведут за собой товарищей, соблазнив их перспективами «легких денег».

Эти юноши пока еще не страдают отклонением сексуальной ориентации, и с генами у них наверняка всё в порядке. В мир гомосексуализма их привело желание «заработать», а если очень повезет – то далеко продвинуться по служебной лестнице. Но довольно скоро они сами станут предпочитать сугубо мужскую «любовь», а спустя годы сами станут искать на бульварном кольце собственных «дружков».

Обещания помочь с карьерой выполнялись – так что путь к звездам для этих молодых людей проходил через, пардон, задницу. Постепенно процент гомосексуалистов в государственном аппарате, в военных штабах, в университетах и театрах стремительно рос. При этом их объединяла уже не только сексуальная ориентация. Господа гомосексуалисты создавали эдакие закрытые товарищества, которые занимались круговой порукой, казнокрадством, коррупцией. Их не останавливала даже Мировая война.

«Многие из задержанных были уже в свое время под следствием, но, не понеся наказания и оставленные при деле снабжения армии, попались опять. На что же нужны были деньги всем этим мерзавцам? Отчасти - на удовлетворение самых низменных и извращенных страстей. Оказывается, господа воры образовали кружок педерастов, нечто вроде какой-то организации, каждый член которой имел у себя эмблему, найденную при обысках, - золотой мужской член с крылышками. Из их переписки установлено, что между членами кружка были такие отношения на почве влюбленности, писались такие ревнивые письма, что не всякий здоровый человек способен так ревновать к любимой женщине...» - писал в 1914 году военный журналист Михаил Лемке.

Революция не только не разрешила данную проблему, но и усугубила её, так как была объявлена полная свобода в половых отношениях, а само упоминание о христианской морали грозило обвинением в пропаганде мракобесия. Из проекта Уголовного кодекса 1922 года товарищами троцкистами были вычеркнуты все статьи о сексуальных преступлениях (включая кровосмешение и педофилию), кроме изнасилования. А созданные ими «кружки педерастов» активно расхищали социалистическую собственность не хуже, чем «Геркулес» Ильфа и Петрова. При этом многие уголовные дела приходилось сразу же закрывать: оказывалось, что директор базы или ответственный работник были любовниками членов ЦК.

Жертвы сталинизма

Конец этому советскому Содому положил сердитый Иосиф Виссарионович, предпочитавший традиционные семейные ценности. В 1934 году ГПУ сигнализировало укреплявшему свою власть отцу народов: «Актив педерастов, используя кастовую замкнутость педерастических кругов в непосредственно контрреволюционных целях, политически разлагал разные общественные слои юношества, в частности, рабочую молодежь, а также пытался проникнуть в армию и флот».

Вождь наложил решительную резолюцию: «Надо примерно наказать мерзавцев, а в законодательство ввести соответствующее руководящее постановление». Закон немедленно ввели (его отменили только в 1993-м, в эпоху демократии), и в СССР началась новая волна «репрессий». Оказалось, что очистить власть от гомосексуалистов и прочих любителей нетрадиционных забав совсем нетрудно: для этого требовалась лишь воля руководства. Воля у товарища Сталина была, а ответственные гомосексуалисты на допросах сразу же сдавали друг друга, и всем своим сообществом отправились в лагеря, где они, видимо, и стали основателями касты «петухов».

Запущенный Сталиным механизм эффективно работал несколько десятилетий: именно благодаря ему имидж гомосексуалистов был сведен к образам больных извращенцев или униженных «опущенных». Советские мужики и молодые парни не просто отказывали предложениям гомосексуалистов, но и считали это оскорблением и зачастую заряжали дядечке из кустов в табло.

Разумеется, гомосексуализм в СССР был, но он находился на строгом подпольном положении, даже среди советской «элиты», и общее количество любителей чужих задниц было даже меньше «естественных» 5%. Таким образом, советское государство продемонстрировало пример эффективного решения не только социально-экономических, но и сексуальных проблем.

Расцвет «весельчаков»

Но вот наступила «перестройка», а затем и полная демократия, с пришествием которой в первую очередь были отменены статьи за спекуляцию и мужеложство. И постсоветское общество, вдохнувшее свободу полной грудью, вернулось к проблемам столетней давности, только уже гораздо усугубленным. Да, в Российской империи гомосексуализм был, но его никто открыто не рекламировал. У нас же телевизор заполонили напомаженные мальчики, дуэты о «голубой луне» и фильмы о «голубых ковбоях», репортажи о гей-парадах, передачи с участием существ неопределенного пола. Это было великое нашествие «гей-культуры» на постсоветское пространство.

Для справки: гей (англ. весельчак) является не просто гомосексуалистом, а представителем той самой субкультуры, которую нам регулярно демонстрируют в «зомбоящике». Субкультуры, которая как раз и устраивает абсурдные клоунские парады в европейских городах с шествием полуголых, размалеванных, утыканных перьями, потрясающими гениталиями паяцев.

Одновременно с этой пропагандой, внушающей, что быть гомосексуалистом весело и прибыльно, включилась и более качественная реклама. Это были уже серьезные передачи и статьи (часто от имени врачей, ученых), объединенные темами «гей – тоже человек», «гомосексуализм – это нормально», «любовь может быть однополой» и т.д. Многие поверили, многим ежедневный гомосексуализм на экране уже просто так примелькался, что они перестали воспринимать его как нечто из ряда вон выходящее, и отношение к этому вопросу в обществе изменилось. Мы не просто стали в разы «терпимее», мы стали воспринимать гомосексуалистов как довольно высоко стоящую социальную прослойку общества, имеющую много денег, связей и даже власти. Чего уж там скрывать, гомосексуальные скандалы среди украинских политиков стали настолько привычными, что перестали восприниматься как скандалы!

Разумеется, провести такую большую работу силами одних лишь отечественных геев было бы невозможно. Даже с учетом того, что они традиционно сконцентрировались в самых влиятельных сферах общества: власти, бизнесе, шоу-бизнесе, СМИ, а также среди «продвинутой молодежи», очень жаждущей как можно скорее «войти в Европу». Нет, здесь не обошлось без Запада, который немедленно протянул своим восточным коллегам по сексу руку взаимопомощи. Собственно говоря, вся реклама гомосексуализма, которой нас окучивают вот уже 20 лет, – это отработанные западные технологии в исполнении наших «звезд» или непосредственная продукция Запада.

И это понятно: «развитая цивилизация» победившего гомосексуализма решила как можно быстрее распространить свои «ценности» на постсоветское пространство. И не только с целью расширения своего «голубого братства». В наше время гомосексуализм уже напрямую, открыто связан с политической идеологией западной демократии. Как писал в своей книге один из американских проповедников содомии Дональд Кори, гомосексуалисты – это «знаменосцы демократических сил» и «столпы демократии, играющие прогрессивную роль в ее установлении». Во как! Неудивительно, что некоторые западные политики уже специально публично заявляют о своей гомосексуальности, доказывая этим приверженность «ценностям демократии».

Нужна ли нам такая демократия? Думается, что мнение украинцев по этому поводу вообще никого не интересует. Даже если мы против, что с того? Украинский «лохорат» многократно доказал, что не способен возражать своей власти, что бы та с ним ни делала: то ли морила нищенским уровнем жизни, то ли мучила украинизацией и культом «голодомора», то ли раздвигала ему ягодицы для приобщения к толерантности и общечеловеческим ценностям... 


 

© 2009 Технополис завтра

Перепечатка  материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши  правила  строже  этих,  пожалуйста,  пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.